Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором супермаркета Мегас
на Ипподромской, 46.
От лица всего магазина приносим Вам искренние извинение.
Благодарю вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для магазина.
По факту...
Показать целиком
Меня зовут Нина Александровна. Я являюсь директором супермаркета Мегас
на Ипподромской, 46.
От лица всего магазина приносим Вам искренние извинение.
Благодарю вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для магазина.
По факту Вашего обращения я провела внутренний разбор сложившейся ситуации.
Для исключения подобных случаев с кассирами проведено собрание и внеплановое обучение о корректном обслуживание покупателей. А так же Администраторами ТЦ усилен контроль за соблюдением речевых модулей сотрудниками кассовой зоны.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное для Вас время позвонить по телефону: 8961-845-05-03 директору магазина Шелудько Нине Александровне.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете