- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! В начале июля, на ярмарке в отделе оптики, после обследования заказали для 6 летнего ребёнка очки FisherPrice*. Цена 5787р. Сделали вовремя, хорошо. Всё замечательно. Молодцы. Но вот дальше начинается самое интересное. Ребёнок есть ребёнок. Очки с этим расчётом и заказывали, с гибкими дужками. Относил он их ровно 3 недели. И вместе...
Здравствуйте! В начале июля, на ярмарке в отделе оптики, после обследования заказали для 6 летнего ребёнка очки FisherPrice*. Цена 5787р. Сделали вовремя, хорошо. Всё замечательно. Молодцы. Но вот дальше начинается самое интересное. Ребёнок есть ребёнок. Очки с этим расчётом и заказывали, с гибкими дужками. Относил он их ровно 3 недели. И вместе фиксации дужки ломается оправа. Ломаются очки которые в теории не должны были ломаться. Ладно. Иду на Амурскую 229. Ребята "тянут кота за хвост" - забыли позвонить, и только на второй день после того как им сдал на ремонт говорят что они ремонту не подлежат, а требуется замена оправы. И это через Москву, минимум дней 10. А стоимость носовой травы минимум 4000 рублей. Слов нет. Забирают очки. Захожу ещё в 2 мастерские. Ответ такой же только новая оправа. Помог случай. В гравёрной мастерской что в центральном универмаге мастер отремонтировал очки. Цена приятно удивила 200 рублей.
Лично я считаю, что сервис по обслуживанию своей продукции, которая далеко не дешёвая, в этой компании ещё недостаточно развит.
Решать Вам, стоит там что-либо заказывать.