- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25го июля с друзьями воспользовались услугами данного сервиса. Забронировали 4 самоката на 18.00. Однако планы поменялись и по телефону удалось договориться взять самокаты пораньше. Оплатив 2 часа аренды и выйдя на улицу, обнаружили, что одно из устройств полностью разряжено, на что сотрудники оперативно отреагировали, заменив неисправный самокат...
25го июля с друзьями воспользовались услугами данного сервиса. Забронировали 4 самоката на 18.00. Однако планы поменялись и по телефону удалось договориться взять самокаты пораньше. Оплатив 2 часа аренды и выйдя на улицу, обнаружили, что одно из устройств полностью разряжено, на что сотрудники оперативно отреагировали, заменив неисправный самокат на заряженный. И все было бы хорошо, если бы данный аппарат полностью не разрядился за 20 минут до окончания времени аренды в районе станции метро Гагаринская, откуда его пришлось катить своим ходом до пункта проката, где мы попытались изложить свою претензию, что нам не удалось получить Оплаченную нами услугу в полной мере. На что мы получили ответ, цитата: «Ну... Бывает...».
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и тщательно разберемся в ней.