Добрый день!
Как и обещали, дополняем ответ.
Мы провели внутреннее расследование и проверили записи с камер видеонаблюдения по описанной Вами информации. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Конечно, если бы мы спросили у Вас перед приемом автомобиля о том есть ли какие-то...
Показать целиком
Добрый день!
Как и обещали, дополняем ответ.
Мы провели внутреннее расследование и проверили записи с камер видеонаблюдения по описанной Вами информации. В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление.
Конечно, если бы мы спросили у Вас перед приемом автомобиля о том есть ли какие-то особенности или неисправности с автомобилем, то данной ситуации можно было избежать.
Итак, когда автомобиль находился на ремонтном посту, ключи были в зажигании, чтобы мастер мог проверить автомобиль комплексно. Дополнительно было открыто переднее водительское стекло.
Во время проведения осмотра произошло самопроизвольное срабатывание сигнализации, с одновременным закрытием окон. Конечно, мы не производили диагностику сигнализации, в то же время, подобное может произойти только если в противоугонной системе есть неисправности.
После этого Вы сообщили, что такая ситуация происходит уже не в первый раз с Вашим автомобилем и второго комплекта ключей, к сожалению, нет. Разумеется, необходимо было найти способ открыть автомобиль без ключей, чем мы и занялись в этот же день.
Лицензия, конечно, сбиться не могла, а вот настройки магнитолы - вполне возможно. И после проверки камер видеонаблюдения подтвердилось, что вмятина появилась после наших манипуляций. Поэтому руководитель принял решение об устранении данной вмятины бесплатно для Вас.
Вчера и сегодня, неоднократно, наши сотрудники пытались с Вами связаться для урегулирования возникшей ситуации, к сожалению, на данный момент, нам не удалось до Вас дозвониться.
Вы можете позвонить нам сами в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.
Будем ждать Вашего звонка и надеемся, что по результату решения данного вопроса, Ваше мнение о нашей компании улучшится.
С уважением, команда F!T Service!