- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Добрый день, любим этот отель и постоянно останавливаемся в Новосибирске только в нем.
Многие из нас понимают, что отзывы пишутся чаще всего тогда, когда что-то пошло не так. Если всё проходит, как мы ожидали, а парой ещё с превышением ожидания, мы довольные удалимся во восвояси.
У нас случилась оказия, при бронировании выбрали дату остановки в...
Добрый день, любим этот отель и постоянно останавливаемся в Новосибирске только в нем.
Многие из нас понимают, что отзывы пишутся чаще всего тогда, когда что-то пошло не так. Если всё проходит, как мы ожидали, а парой ещё с превышением ожидания, мы довольные удалимся во восвояси.
У нас случилась оказия, при бронировании выбрали дату остановки в отеле с 02.03.2020 по 03.03.2020, оплатили и вроде бы все хорошо. Проверяя , позже обнаружили, что даты в бронировании стоят с 01.03.2020 по 02.03.2020, конечно сразу позвонили в отель и получили отказ, поскольку бронирование оказалось не возвратное.
Уровень клиентской лояльности в отеле очень высок, и каждый раз останавливаясь у вас, мы в этом убеждаемся всё больше и больше, прошу и в этот раз не опускайте планку, ведь вы лучшие. тел. для связи 89039071226
Добрый день, Роман Германович!
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв о Novosibirsk Marriott Hotel! Разрешите принести искренние извинения за обстоятельства, которые доставили Вам неудобство. Наша команда обязательно свяжется с Вами. Мы тщательно работаем над ошибками и уверены, что сможем улучшить сервис в указанном аспекте. Будем рады видеть Вас...
Добрый день, Роман Германович!
Благодарим Вас за развёрнутый отзыв о Novosibirsk Marriott Hotel! Разрешите принести искренние извинения за обстоятельства, которые доставили Вам неудобство. Наша команда обязательно свяжется с Вами. Мы тщательно работаем над ошибками и уверены, что сможем улучшить сервис в указанном аспекте. Будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях!
С уважением, ассистент отдела маркетинга и продаж, Полина Лебедева.