Всю жизнь ношу обувь бренда Tamaris, Raiker, Tervolina, но покупала в фирменных магазинах, где собственно и имею хорошие скидки.
Так сложились обстоятельства, что по прилету с январских праздников, времени ехать в свои магазины не было и пошла в Покровский на Амундсена, дабы не так далеко от дома и это ведь Покровский!! Разве могут здесь обмануть.....
Показать целиком
Всю жизнь ношу обувь бренда Tamaris, Raiker, Tervolina, но покупала в фирменных магазинах, где собственно и имею хорошие скидки.
Так сложились обстоятельства, что по прилету с январских праздников, времени ехать в свои магазины не было и пошла в Покровский на Амундсена, дабы не так далеко от дома и это ведь Покровский!! Разве могут здесь обмануть.. Да и качество продукции должно быть на первом месте.
Мне нужны были туфли для офиса. Выбора особо не было, остановилась на туфлях из блестящего искусственного материала любимой марки Tamaris. При примерке ничего не жало, нога была в комфорте, консультант уверила, что смотрятся они на мне класс, взяла.
Вышли мы на работу 9 января и это был первый день в моих новых туфлях. 11 января я заметила, что на правой ноге разошелся шов и носить обувь просто невозможно. 12 января понесла в магазин.
Никак не могла себе представить, что мне придется столько испытать. Написала заявление в магазине, описала дефект, сдала обувь на их экспертизу. По прошествии около трех недель мне позвонили из магазина и сообщили, что экспертиза прошла не в мою пользу и предложили сходить на устную экспертизу и назвали пару видимо "своих" знакомых экспертиз. Удивило то, что настаивали на устной. Ведь если экспертиза признает брак, то ее оплачивает магазин и наоборот. Меня насторожило то, что они мне сами предложили адреса экспертиз. Решила поискать на правах потребителя "независимую" экспертизу. Нашла грамотного специалиста с множеством корочек и лицензий, оповестила магазин, на что встретила недовольство и слова заведующей, что в нашем городе только два человека могут по уму вынести вердикт по качеству обуви! Странно и смешно для города-миллионика. После этого на меня стал давить магазин, стали требовать дать ее координаты, ФИО и тд. Второе странно. Моей ошибкой стало то, что я запросила у эксперта по требованию магазина ее лицензии и предоставила заведующей магазина. После этого мне перезвонили и сказали, что да, она мастер дела и назначили день.
При общении по телефону с экспертом, она говорила, что по большей степени дело правое, к тому же обувь я принесла через 3 дня после покупки, носки в офисном помещении престижного БЦ, где зацепить обувь ни за что невозможно, покрытие полов ровное!! По снегу я явно в летних туфлях три дня ходить бы не стала. Да к тому же обратилась в 2х недельный срок. Но, во время оценки, речь пошла совсем по другому. Заведующая магазина стояла спокойная и улыбающаяся. А я выслушивала, что это у меня нога разорвала туфлю, что она мне не по размеру и тд. Но я себя прекрасно в ней чувствовала!! Обман! Они явно договорились о своем, после того, как я выслала им ее лицензии. В общем, меня, как потребителя, который пришел в достойный магазин за качеством просто обманули и обидели!! В наше время, когда конкуренция большая и каждый борется за своего клиента и покупателя, Покровскому лучше прибегнуть всеми доступными способами, чтобы остаться правым и оттолкнуть от себя покупателя. Это противно.
Самое интересное, что когда я ехала с экспертизы, решила набрать первый попавшийся номер обувного эксперта и о чудо я попала на ту самую Наталью Кузнецову, которая так резко изменила свое мнение при устной консультации. Я обрисовала ситуацию, на что Наталья ответила, что надо еще брать в расчет сколько времени обувь простояла на продаже, может больше года или двух и все ее мерили на разные ноги и самое интересное меряют всегда на правую, тк она больше левой ноги и могли уже повредить шов, а покупатель не осмотрел детально и при носке шов разошелся. Как раз мой случай, у меня порвалась именно правая туфля. На что я спросила, а почему вы сейчас это в присутствии продавца не сказали? Наталья бросила трубку. После этого сомнений никаких нет в том, что Покровский договорился с ней перед экспертизой за свою выгоду. Мерзко. Больше не пойду. Ходила к официальным представителям и буду ходить дальше, они во всяком случае ценят своих покупателей и дорожат своим именем! А Покровскому позор! Никогда не знаете, кого можете обидеть, считая каждую копейку сохраненную в кассе. И как почитала я отзывы ниже, я не одна с проблемой такой. Стоит задуматься, нормально ли это, что мой случай не единичный и уверенна не последний. В общем, магазин не рекомендую. Так и катается в машине эта несчастная коробка с порванной туфлей из этого магазина уже третий месяц.