- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу в целом об Асконе, не об этом салоне. Купил матрас, давно, лет 10. При покупке "посоветовали" купить чехол (почти пятая часть от матраса), и тогда гарантия 25 лет. Купил. Матрас со временем "сломался"- боковина провалилась. Звоню - сказали фотографируйте и отправьте в вацап. У меня ситуация следующая: на этом матрасе не сплю, он лежит...
Пишу в целом об Асконе, не об этом салоне. Купил матрас, давно, лет 10. При покупке "посоветовали" купить чехол (почти пятая часть от матраса), и тогда гарантия 25 лет. Купил. Матрас со временем "сломался"- боковина провалилась. Звоню - сказали фотографируйте и отправьте в вацап. У меня ситуация следующая: на этом матрасе не сплю, он лежит отдельно. Чтобы сфотографировать я его положил на кровать (на которой соответственно другой матрас,и я его не могу поднять, чтобы поменять их местами для фото) сфотографировал, отправил. Отдел по работе с качеством шлет ответ - неправильная эксплуатация, отказано. Звонят, говорят отказ, я спрашиваю - в чем причина? Ну мне объясняют нельзя так спать,, чтоб наш матрас был сверху другого. Я говорю это шутка такая?- я так не сплю я так сфотографировал. 5 минут мне это повторяют скриптами даже не пытаясь выйти из них. Говорю - давайте я дождусь еще одних рук и переложу матрас для фото на ламели внутрь кровати-нет проблем - НЕЛЬЗЯ - уже отказали заявка закрыта, новое обращение будет автоматический отказ - не пробуйте. В общем, с т.зрения Асконы клиент-дятел неправильно сфотографировал и обратного пути у него нет. Пишу отчасти посмеяться, отчасти предупредить, человеческого не ждите. Меня и близких то в любом случае судьба с ними не сведет, я всегда ценил, когда мой виз-а-ви даже в безнадежной ситуации ищет выход, а не указывает на выход. Смешно и грустно. Минус лояльный клиент (и его окружение) Эх, Аскона, а я так любил переворачивать матрас по смскам, прощай! Доброго дня, Орматек -жди на днях! Если надо скрины отказа с номерами, фото видео - да без проблем.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией! Хотели бы в ней разобраться, поэтому пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные по заказу: номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка.