- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание в данном магазине. Сталкиваемся второй раз с этим. Ситуация: в Приложении стоит цена по акции на Чилийское кр. сухое вино 229,29. Приезжаем перед праздником в магазин, чтобы купить 4 бутылки. На витрине такая же цена, написано. что акция и красный ценник. Несложно посчитать, что 4 бутылки обойдутся чуть меньше 1000...
Отвратительное обслуживание в данном магазине. Сталкиваемся второй раз с этим. Ситуация: в Приложении стоит цена по акции на Чилийское кр. сухое вино 229,29. Приезжаем перед праздником в магазин, чтобы купить 4 бутылки. На витрине такая же цена, написано. что акция и красный ценник. Несложно посчитать, что 4 бутылки обойдутся чуть меньше 1000 руб. на кассе девушка просит приложить телефон с приложением для накопления скидки, рассказывает про скидку с белого ценника, в результате пробивает в чеке 4 бутылки по 349,99. в итоге к оплате 1399,96. Так как продавец полностью отвлекла мое внимание рассказами о скидках, оплачиваю, и замечаю завышенную цену после покупки. Задаю вопрос, почему отбили не по той цене, что стоит на ценнике. Идем вместе к витрине и тут продавец начинает вопить на весь магазин как потерпевшая (по другому не скажешь), что кто-то забыл поменять ценники и она теперь может мне вернуть разницу только из своих личных денег) В общем, ужас какой-то! Интересно, я то как покупатель тут при чем? Она же сама ходит по магазинам и думаю будет не очень довольна, если к примеру захочет купить хлеб по 40 рублей, а пробьют ей по 60. При этом на просьбу пригласить директора или администратора никак не реагирует. Итог, продолжая психовать спрашивает у меня номер телефона, к которому привязана карта и переводит мне со своего счета 240 рублей. не стала уже высчитывать, и связываться дальше с этой неприятной особой, это оказалось все равно меньше, чем нужно к возврату. В общем настроение было испорчено на все сто. Убедительная просьба к руководству магазина работать со своими кадрами, обучать как надо общаться с покупателями, чтобы их не растерять и контролировать чтобы ответственные работники вовремя меняли ценники. А то как на базаре, берешь товар по заявленной цене и надо сначала подойти на кассу и спросить - "вы точно по этой цене мне его продадите?"