- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько месяцев назад заходили с семьёй в Талер и заметили этот магазин с техникой неизвестного нам бренда. Тут же возникло желание узнать, что же это за бренд такой. Но желание после посещения ТЦ исчезло, ибо нужды в какой-то новой технике для дома не было. И тут спустя несколько месяцев, как это обычно бывает, внезапно сломалась стиралка. Её...
Несколько месяцев назад заходили с семьёй в Талер и заметили этот магазин с техникой неизвестного нам бренда. Тут же возникло желание узнать, что же это за бренд такой. Но желание после посещения ТЦ исчезло, ибо нужды в какой-то новой технике для дома не было. И тут спустя несколько месяцев, как это обычно бывает, внезапно сломалась стиралка. Её раз уже ремонтировали, второй раз не видел смысла в этом, отслужила она более 6 лет в жёстких условиях. В общем, почитали информацию о бренде Leran, отзывов о товаре не густо, после длительной эксплуатации (свежий бренд), решили рискнуть, не такой уж и большой риск, жена выбрала стиралку за 23 тыс. Заключили договор, в котором четко указана дата доставки, которая у них оказалась бесплатной и прямо до двери квартиры (этот факт очень обрадовал, но именно из-за доставки наша лояльность к бренду рухнула, не успев зародиться). Итак, при подписании договора продавец-консультант при нас же позвонил в службу доставки, и удостоверился, что доставка там подтверждена. Кстати,время доставки у них по договору с 10:00 до 22:00, могут привезти хоть в 21:45. Весьма неудобно. Целый день, по сути, нужно ждать доставки и никуда не рыпаться. В назначенный день в 19:30 мы решили уточнить хотя бы примерное время, когда товар привезут, время ведь уже не ранее, да и в квартире двое маленьких детей (один год и три года от роду соответственно). В результате, по телефону сообщили, что доставки не будет, ибо у них произошёл сбой какой-то. Удобно, любой же косяк можно прикрыть сбоем в информационной системе. На вопрос, а как же прямо при нас по телефону был осуществлен звонок для подтверждения доставки, неужели нас обманули? Вот ответ сотрудника магазина на том конце провода: "получается, да, обманули". И как после этого может остаться доверие к этому бренду? Дело даже не в товаре, я его толком не испытывал, дело в сервисе. Сейчас, в 21 веке, сервис - это не меньше половины от ценности товара. Короче говоря, не знаю, какой у них товар по качеству, нет личного опыта, но люди у них работают не компетентные. Этого достаточно лично для меня, чтобы отказаться от покупки техники в данном магазине. Что и было сделано, договор расторгнут в связи с нарушением его условий со стороны магазина.
Ваше дело, соваться к ним или нет, но у меня осадок остался неприятный. Может, технику ещё попробуем приобрести этого бренда, но наверное, через интернет-магазин, вроде у них есть такая возможность.