- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просила записать меня на маникюр, мне написали время на которое возможно записаться: 12,14.15,17.19. я выбрала 12. потом мне написали: извините опечатка. первое время 13, записать вас? Я ответила: да. запишите. данный диалог был в 8.43 сегодня. запись так же на сегодня 08.04. мне не позвонили. обычно если запись в день когда будет оказана услуга...
Просила записать меня на маникюр, мне написали время на которое возможно записаться: 12,14.15,17.19. я выбрала 12. потом мне написали: извините опечатка. первое время 13, записать вас? Я ответила: да. запишите. данный диалог был в 8.43 сегодня. запись так же на сегодня 08.04. мне не позвонили. обычно если запись в день когда будет оказана услуга мне ни когда не звонили и сегодня так же не позвонили. В назначенное время я пришла в салон. где мне сказали что меня нет в записи. вам же не позвонили и не подтвердили запись . Спасибо большое ВАМ администраторы.
Здравствуйте, Юлия, извините за долгий ответ. Загруженность у администраторов действительно высокая, но это и не оправдывает их недоработку в мелких нюансах, которые выливаются потом, в целом, в неприятное настроение клиента. Мы чувствуем, как вы огорчены, и нам самим не очень по себе из-за этой ситуации.
Устроил бы Вас,Юлия, комплимент,...
Здравствуйте, Юлия, извините за долгий ответ. Загруженность у администраторов действительно высокая, но это и не оправдывает их недоработку в мелких нюансах, которые выливаются потом, в целом, в неприятное настроение клиента. Мы чувствуем, как вы огорчены, и нам самим не очень по себе из-за этой ситуации.
Устроил бы Вас,Юлия, комплимент, подарочек небольшой с нашей стороны, чтобы загладить ситуацию и добиться повышения оценки за слаженность и позитивный настрой и лояльность работы нашего коллектива? :) Если устроит, то напишите нам, пожалуйста. Очень будем ждать! Не сердчайте на нас, мы не со зла. с Уважением, Relaks Me ;)