- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Логопеды действительно в этом центре хорошие, особенно Виктория Сергеевна, очень грамотный специалист, занимается именно развитием речи ребенка, работает с дефектами речи, а не как в подобных учреждениях, где дети первый год рисуют, лепят, какие-то игры, а речью толком не занимаются. Но вот с администраторами этому центру не везет. Хамят, пытаются...
Логопеды действительно в этом центре хорошие, особенно Виктория Сергеевна, очень грамотный специалист, занимается именно развитием речи ребенка, работает с дефектами речи, а не как в подобных учреждениях, где дети первый год рисуют, лепят, какие-то игры, а речью толком не занимаются. Но вот с администраторами этому центру не везет. Хамят, пытаются вас стыдить и грубить вам при других родителях, раньше еще расписание назначали по своему усмотрению, договоришься на одно время, а они днем пишут в вайбер сегодня ко стольки-то, типа кто-то отказался и они перенесли время, родители же не работают, у детей сончаса нет, мы же все только и сидим ждем когда же нас позовут. Сейчас хотя бы спрашивать стали можете или нет. Еще эта комната ожидания, очень маленькая, столько приходит родителей, особенно вечером, все чуть ли не на головах друг у друга. Раньше они находились в другом помещении, там вообще мрак полный был. Маленькие комнатушки без кондиционеров, духота не возможная и в этих условиях дети занимались. Сейчас переехали, помещение стало побольше, есть кондиционеры, но каморка для ожидания по площади не изменилась и в ней же сидит администратор, которая периодически выясняет отношения с родителями. Кстати может и в приказном порядке с вами поговорить. Вообще отношение такое: Не нравится не держим. Так что будете выбирать этот центр, будьте готовы, что ради своего ребенка придется терпеть вот такое отношение. Особенно их правило на счет предоплаты. Вносить должны все и обязательно, если ребенок заболел, деньги перенесут на следующее занятие только если справка будет, если не принесли справку, уехали отдыхать или еще какая-то причина, то даже если вы предупредили за несколько дней, деньги вы подарите центру. И администратор вам не даст забыть, что вы обязаны так делать. Не знаю как в других центрах, но в этом так.
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь детальный отзыв, спасибо, что нашли время и написали нам о плюсах и минусах нашей работы. Каждый отзыв очень важен для нас. Мы стараемся максимально быть клиентоориентированными и делаем все, чтобы наши ученики и их родители оставались довольными. Очень рады, что вы по достоинству оценили работу нашего...
Здравствуйте! Благодарим Вас за столь детальный отзыв, спасибо, что нашли время и написали нам о плюсах и минусах нашей работы. Каждый отзыв очень важен для нас. Мы стараемся максимально быть клиентоориентированными и делаем все, чтобы наши ученики и их родители оставались довольными. Очень рады, что вы по достоинству оценили работу нашего педагога, это самое главное.
Что касается администратора, пожалуйста, напишите, кто Вам грубил и кто пытался Вас пристыдить. С сотрудником будет проведена беседа и мы примем все необходимые меры чтобы подобное не повторилось. Другое время занятия может быть предложено любому нашему клиенту, но только предложено, никто и никогда не поставит занятие без Вашего согласия. Если будет возможность, пожалуйста тоже напишите, когда такое было и какое из ваших занятий было запланировано без вашего согласия!
Мы долго искали необходимое и более удобное помещение для переезда и оно нашлось. Зона ожидания есть как при входе, где в основном располагаются родители ожидая детей, так же есть небольшой холл внутри центра. Но, к сожалению, мы не в праве снести несущие конструкции помещения в целях увеличения пространства при входе, это запрещено законами нашей страны.
В наших центрах самые незамысловатые правила посещения! У нас система авансирования каждого последующего занятия, всего одного. Мы были вынужденными прийти к этой системе, тк только регулярные занятия приводят к результату. За каждым ребёнком закрепляется определенное время и дни для занятий. Это время мы никогда не предложим другому ребёнку. Для этого и есть предоплата. И в договоре все очень просто написано, что если ребёнок пропускает занятие по причине болезни, ваша оплата, безусловно сохранится, просто предоставьте справку. Бывают форс-мажоры, и семейные праздники, когда мы говорим, что день рождения дедушки пропускать из-за занятия с логопедом не стоит, просто сообщите нам заранее и запланируйте занятие на другой день, мы всегда идём на уступки и всегда найдём вам время чтобы занятие состоялось. Если никакое из предложенных окон (они могут быть как дневные так и вечерние), то ваша предоплата не является поводом для сохранения и переноса на другой день. По условиям нашего договора, мы просим минимально вносить аванс за одно занятие. Нам очень везёт с родителями, они всегда вежливы и уважительны к нашим сотрудникам, но иногда нам приходится объяснять, что у нас такие правила.
Мы дорожим каждым клиентом, и никогда не скажем, что «если что-то не нравится, то можете не ходить». Мы очень любим свою работу, своих клиентов, и всегда болеем за результаты деток и сказать такое, ну просто, из области немыслимого. Обязательно разберусь с этой ситуацией.
Отзыв подписан как Флампер, пожалуйста, напишите, кто Вы, в какой день произошла неприятная ситуация.
Ещё раз спасибо, что уделили нам время. До скорой встречи в стенах наших центров.
С уважением,
Юлия Я.