- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто восторг и любовь с первого взгляда!!!
Нам сделали кухню мечты!
Бригада по сборке кухни на высоте-очень аккуратно произвели установку, ювелирная работа!
8 лет
29.9
34
6
Это просто восторг и любовь с первого взгляда!!!
Нам сделали кухню мечты!
Бригада по сборке кухни на высоте-очень аккуратно произвели установку, ювелирная работа!
9 июня 2021 года заказала такси в Новосибирске. Водитель приехал не к месту подачи и поставил на платное ожидание. Я позвонила в службу поддержки. У меня отписали платное ожидание. Потом водитель снова не ехал. Далее, он все же начал двигаться в сторону точки подачи (главный вход), но не доехав до точки метров 10-20 нажал отмену подачи (замечу, что...
9 июня 2021 года заказала такси в Новосибирске. Водитель приехал не к месту подачи и поставил на платное ожидание. Я позвонила в службу поддержки. У меня отписали платное ожидание. Потом водитель снова не ехал. Далее, он все же начал двигаться в сторону точки подачи (главный вход), но не доехав до точки метров 10-20 нажал отмену подачи (замечу, что нажал отмену не после того как где либо остановился-А В МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА, я получается, должна бегать за ДВИЖУЩИМСЯ АВТОМОБИЛЕМ??), указав причину что клиент не выходит. Я СТОЯЛА У ГЛАВНОГО ВХОДА. По итогу с меня списали незаконно деньги за подачу.
На следующий день я позвонила в службу поддержки, и сотрудник подтвердила, что таксист подал машину в другом месте, и далее отменил подачу не доезжая до места. Мою жалобу рассмотрели, и так и не вернули деньги.
Далее я снова позвонила в службу поддержки-безрезультатно.
Ужасный сервис и такси!!!
После того, как я попросила прислать доказательства с их стороны, что водитель стоял и ждал меня в точке подачи, а я «так долго не выходила», что водитель отменил заказ-мне было отказано. По итогу-просто своровали мои деньги. Без доказательств. ХОТЯ ПО СВОЕМУ ТРЕКУ ВСЕ ВИДЯТ, что подтвердил их же менеджер по телефонному разговору.
Даже в скриншотах по сообщениям указано, что в 22:19 было скорректировано время ожидания, пока он разворачивался и думал ехать не ехать до места подачи-в течение 6 минут отменил такси. То есть, по вашему, если даже принять ВАШУ сторону, если в течение 6 минут клиент не выходит-вы просто отменяете подачу????
Мне что, теперь с камерой стоять и снимать на видео, как я вызываю такси????? Больше ни я, ни моя семья, ни мои друзья не будут пользоваться ситимобилом! Такого хамского отношения и воровства нигде больше не встретишь!!!
Здравствуйте! Если у водителя нет возможности подъехать ближе, он должен остановиться в 200 метрах от точки подачи - в этом случае система будет считать, что он прибыл. Но, если такая возможность есть - разумеется, нужно подъезжать максимально близко, чтобы пассажиру было удобно :)
Водитель имеет право отменить заказ, если время бесплатного...
Здравствуйте! Если у водителя нет возможности подъехать ближе, он должен остановиться в 200 метрах от точки подачи - в этом случае система будет считать, что он прибыл. Но, если такая возможность есть - разумеется, нужно подъезжать максимально близко, чтобы пассажиру было удобно :)
Водитель имеет право отменить заказ, если время бесплатного ожидания истекло (при отсутствии связи с клиентом). В этом случае "Ситимобил" взимает с клиента лишь фактически понесенные расходы (минимальная стоимость услуги по перевозке по выбранному тарифу). При заказе нужная сумма не списывается, а только резервируется на счете. Если поездка не состоялась, деньги вновь станут доступными, как только банк обработает наш запрос. Обычно это происходит быстро, но, в зависимости от банка, может занять даже до 30 дней.
В вашей ситуации (для разрешения вопроса о возврате денежных средств в полном объеме, а не в частичном) нужно уточнить несколько аспектов.
1. На каком расстоянии от места подачи автомобиля находился водитель;
2. Включено ли было бесплатное ожидание, если да, то на какой минуте ожидания водитель отказался от заказа?
3. Связывалась ли с водителем служба поддержки при отмене платного ожидания?
Пожалуйста, свяжитесь с нами в социальных сетях. Поднимем информацию о заказе, постараемся вам помочь.
Обучалась в УДО на курсах переподготовки по направлению "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)". На самом деле, тот кто хочет учиться - всегда будет учиться, несмотря на любые обстоятельства. Почти все преподаватели практики-что очень хорошо. Но были и такие, кто не мог правильно донести информацию (нехватка именно ПЕДАГОГИЧЕСКОГО опыта), но...
Обучалась в УДО на курсах переподготовки по направлению "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)". На самом деле, тот кто хочет учиться - всегда будет учиться, несмотря на любые обстоятельства. Почти все преподаватели практики-что очень хорошо. Но были и такие, кто не мог правильно донести информацию (нехватка именно ПЕДАГОГИЧЕСКОГО опыта), но повторюсь же - тот кто хочет учиться, тот будет. В большинстве своем преподаватели всегда отвечали на все дополнительные вопросы (но есть так же и исключения). Организация обучения всегда понятна - определили в начале дни учебы, так и шло. Не было отмены занятий, перенос, всегда все четко по графику. Отдельное спасибо хочется сказать преподавателям оценки бизнеса (Щербаков В.А.), оценки ценных бумаг (Королёвой Ю.В.) и оценки нематериальных активов (Семенцов Н.С.).
Решила я на свою голову пойти в бесплатную стоматологию. Старая пломба (сделанная в платной клинике 6 лет назад) немного деформировалась, и требовалось поменять пломбу. С финансами туго в этом месяце, поэтому пришлось обратиться в бесплатную стоматологию. Где была проблема-зуб исправили. Но доктору Поповой показались мои передние зубы не ровными, и...
Решила я на свою голову пойти в бесплатную стоматологию. Старая пломба (сделанная в платной клинике 6 лет назад) немного деформировалась, и требовалось поменять пломбу. С финансами туго в этом месяце, поэтому пришлось обратиться в бесплатную стоматологию. Где была проблема-зуб исправили. Но доктору Поповой показались мои передние зубы не ровными, и она решила их подточить. Лично я всегда бла довольна своими передними зубами. Итог каков: Передние зубы стали кривыми. На мои высказывания о том, что стало хуже, я услышала фразу: "Ну значит у вас такие зубы, по мне так сейчас лучше". Когда я это увидела-меня охватил шок, выйдя из кабинета, чуть не потекли слезы. Сами понимаете, для девушки 22 лет иметь страшные зубы-это ужасно. Пошла на кассу, оплатила чек, пришла в кабинет показать квитанцию об оплате, Попова сказала "Сейчас у меня не пришел клиент, садитесь, я вам обратно сделаю, наращу". Прошу заметить, что передний зуб был без пломбы. То есть мне просто напросто испортили здоровый зуб. Единственное, что, можно сказать хоть немного подняло настроение, это то, что оперативно исправили. Но все же. Как говориться скупой платит дважды-но в моем случае-АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫМ, РОВНЫМ КОГДА ТО ПЕРЕДНИМ ЗУБОМ. Не знаю про остальных врачей данной стоматологии, но к Поповой точно не совету идти. А для себя сделала вывод-уж лучше идти лечить зубки платно и в проверенных клиниках.
Ставлю двойку лишь за то, что в магазине прекрасный администратор.
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТАМ ДИВАН! НИКОГДА! ДА И ВООБЩЕ МЕБЕЛЬ!
Все началось прекрасным днем пятницы 18 ноября 2016 года. Мне нужен был диван, а средств было не так уж и много. Приехав в магазин "Эврика" я увидела прекрасный диван (угловой Тюльпан). Обсмотрела в магазине, потрогала,...
Ставлю двойку лишь за то, что в магазине прекрасный администратор.
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТАМ ДИВАН! НИКОГДА! ДА И ВООБЩЕ МЕБЕЛЬ!
Все началось прекрасным днем пятницы 18 ноября 2016 года. Мне нужен был диван, а средств было не так уж и много. Приехав в магазин "Эврика" я увидела прекрасный диван (угловой Тюльпан). Обсмотрела в магазине, потрогала, полежала-все по-нраву. Купила. Доставка была назначена на следующий четверг. Почти неделю я спала в предвкушении, что скоро приедет мой новенький диванчик. И вот, настал тот самый четверг 24.11.16, в 12:30 привезли мой диван! Радость и счастье из меня плескали. Но как только ушли грузчики, рядом с диваном обнаружили болтик. Обсмотрели диван-и таких болтов не нашли. Сделали вывод, что он упал у грузчиков из кармана. Дальше, при более тщательном рассмотрении новой покупки обнаружилось следующее: задняя планка потертая, угловая часть не ровно лежит (торчат скобы) и не качественно приклеена дсп (или наклейка-фото внизу прилагаются). Наверно, спросите вы: "А почему сразу все не осмотрела?"-грузчики мигом убежали. Ну значит, сначала я не хотела звонить в магазин, но потом все таки решила. Объяснила все найденные мною косяки. Они сказали, что со мной свяжется производитель. Вечером мне позвонил мужчина (не русской национальности), и сказал что приедет завтра вечером (т.е. в пятницу 25.11.16). Наступила пятница, я ждала его с 16:00. ОН ПРИЕХАЛ В 22:30! ПОЧТИ НОЧЬЮ!! ЭТО ЧТО ЗА МАСТЕР ТАКОЙ? Ну да ладно. Приехал, заменил заднюю часть, а на то, что угловая часть не ровно лежит-он начат долбить молотком по механизмам. И уехал. Естественно он все сломал. Угол начал ужасно скрипеть и ПЛЮС к этому-начала плохо ходить часть "тик-так". При нем такого звука не было, как только он уехал-мы ему сразу позвонили. На что он ответил "я уже уехал далеко, завтра приеду и починю", я ему сказала, что если завтра все не починится, то я буду звонить в магазин и решать вопрос либо по обмену на новый, такой же диван, либо о возврате денег-на что он мне нахамил, ответив "ну ага, ага". Утро субботы, звонит мне этот мужчина и говорит "сегодня я с мастером не смогу приехать, приеду завтра, извините". Я думаю ну хорошо, завтра так завтра. Как выяснилось (как я поняла)-он лишь собирает МЯГКУЮ часть мебели (набивку и все такое), а человек, который ответственен за сборку-другой. Вопрос-почему сразу не приехал тот, кто ответственен за сборку?!?!? Ну да ладно. Настало воскресенье. Звонит мне тот же мужчина и говорит "в чем проблема"-я объясняю что ужасно скрипит угловая часть дивана, и вторая часть плохо неравномерно ходит. (странно, я же ему это уже все говорила) На что он мне сказал "ЧТО СКРИПИТ-ЭТО НОРМАЛЬНО". КАК НОРМАЛЬНО? НЕ БЫЛО ТАКОГО! хотелось закричать на него "ДА ТЫ САМ СЛОМАЛ ВСЕ СВОИМ МОЛОТКОМ! НЕ ЗНАЕШЬ-НЕ ЛЕЗЬ!". Он приехал с мастером. Сначала он начал кричать, на что ему было сделано замечание и он перестал хамить и кричать. Все починили. И кстати, тот болтик, который я нашла в четверг-это был от механизма, соединяющий две части. То есть, он бы у меня сломался в ближайшую неделю. Ушли. Я была так рада, что НАКОНЕЦ-ТО У МЕНЯ ТОТ ДИВАН, КОТОРЫЙ Я ХОТЕЛА И БЕЗ ВСЯКИХ СКРИПОВ!!! Но долго радоваться не пришлось. вечером, когда я вернулась домой, начала раскладывать его-услышала скрип в другом месте. Ужасный скрип. (в части "тик-тик"). Он звучал когда его раскладывали и собирали, а так же когда садились. И я приняла решение-нужно идти в магазин. В понедельник, как только открылся магазин, я пошла и все поведала. Мне предложили "давай те мы вам заменим на новый, абсолютно такой же диван". Я согласилась. Но решила еще посмотреть, может я доплачу и возьму более качественный диван (администратор мне разрешила). Подошла к дивану, который как у меня дома, начала его рассматривать-он тоже скрипел в одной лишь только части. И я поняла, что не получу качественный диван. ЛЮБОЙ такой диван (угловой Тюльпан) будет скрипеть (по-моему мнению). И попросила у администратора вернуть мои деньги. Девушка согласилась и дала мне листок, чтобы я написала заявление. Написав заявление пошла домой. 29.11.16 знаете от чего я проснулась? ТОТ САМЫЙ МУЖИК ПОЗВОНИЛ МНЕ И НАЧАЛ МЕНЯ ПРОКЛИНАТЬ!! Естественно я позвонила мужу и попросила его позвонить ему. Так этот мужик нажелал чтобы мы всю жизнь спали на полу, сказал что обзвонит все магазины и мы не купим диван НИГДЕ. Пока возврата денег я не получила, заявление находится на рассмотрении. Вывод такой-НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЛУЧШЕ ПОСПИТЕ НА СТАРОМ ИЛИ НА ПОЛУ, НО ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ КАЧЕСТВЕННЫЕ И В КАЧЕСТВЕННЫХ МАГАЗИНАХ. Хочется отметить, что в магазине девушки работают замечательно. Очень доброжелательные и понимающие. Администратору так же огромное спасибо за понимание. Но с такими работниками вы теряете всех покупателей.