- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попала в эту ужасную очередь, на днях.
Была просто поражена.
Люди с маленькими детьми , стоят на жаре , больше, чем по 2 часа!
Менеджеры комплекса на Уктусе, почему то не считают, что это их прямая вина.
Организовать бронирование они не могут, потому что у них нет автоматизированной системы, а как сделать это по телефону, они тоже не знают.
Мало...
Попала в эту ужасную очередь, на днях.
Была просто поражена.
Люди с маленькими детьми , стоят на жаре , больше, чем по 2 часа!
Менеджеры комплекса на Уктусе, почему то не считают, что это их прямая вина.
Организовать бронирование они не могут, потому что у них нет автоматизированной системы, а как сделать это по телефону, они тоже не знают.
Мало того, что страшная жара, так никаких мер безопасности в очереди нет! Ни масок, ни дистанции, Ничего. Людей не предупреждают, что им придется стоять. А ценник приличный. Когда я высказала свое мнение в аккаунте инстаграм, меня просто заблокировали. Такого хамства я , как ПОСТОЯННЫЙ клиент , не ожидала. Буду жаловаться , хотя не собиралась.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. График на сайте https://baden-uktus.ru/#7... отображает действительную ситуацию и обновляется каждые 15 минут. Там же имеется информация о том, что при полной загрузке комплекса ожидание в очереди составляет не менее 60 минут. Введен лимит по количеству отдыхающих гостей из-за действующих ограничений. В...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. График на сайте https://baden-uktus.ru/#7... отображает действительную ситуацию и обновляется каждые 15 минут. Там же имеется информация о том, что при полной загрузке комплекса ожидание в очереди составляет не менее 60 минут. Введен лимит по количеству отдыхающих гостей из-за действующих ограничений. В нежаркие дни комплекс загружен гораздо меньше. Ввести предварительную запись нет технической возможности, очень большая загрузка на линии (до 1500 звонков в день). Внутри комплекса соблюдены все необходимые меры: разметка, уборка, санитайзеры и проч. Надеемся на ваше понимание.