Месяц назад проходил тест драйв на Паджеро Спорт в этом автосалоне.
Тест драйв проходил минут 7 не более. Из них минуту потратили на общение с ГАИ (потому что менеджер забыл права).
Проехали 4 минуты по асфальту, 2 минуты по плохому асфальту, 1 минуту подарили работнику ГАИ.
И ВСЕ.... Вот и весь тест драйв НАДЕЖНОГО ВНЕДОРОЖНИКА (со слов...
Показать целиком
Месяц назад проходил тест драйв на Паджеро Спорт в этом автосалоне.
Тест драйв проходил минут 7 не более. Из них минуту потратили на общение с ГАИ (потому что менеджер забыл права).
Проехали 4 минуты по асфальту, 2 минуты по плохому асфальту, 1 минуту подарили работнику ГАИ.
И ВСЕ.... Вот и весь тест драйв НАДЕЖНОГО ВНЕДОРОЖНИКА (со слов менеджера). При этом менеджер очень нервничал при любом легком ускорении, торможении, лишнем повороте руля.
Я понимаю, что автомобиль очень дорогой. Но зачем тогда тест драйв ?? Пораскачивали бы автомобиль в автосалоне, ну так не сильно - а то мало ли что. Я бы хоть спасибо Вам сказал.
Для сравнения корейская компания SsangYong (в вашем понимании аутсайдер авторынка) предлагает тест драйв по легкому бездорожью (продолжительностью не менее 20 минут !!) причем на КРОССОВЕРЕ. После такого исчерпывающего тест драйва, есть только одно желание - купить автомобиль поскорее. Что я и сделал пару лет назад. Причем автомобиль в современных ценах не намного дешевле Паджеро спорт. Возможность попробовать авто в разных условиях есть и сейчас у корейской марки.
Это не реклама и не антиреклама. Если нужно фамилию менеджера могу назвать, только мало что это изменит.
После такого тест драйва Паджеро Спорт появляется еще больше вопросов и сомнений - стоит ли покупать !?