Благодарим за обратную связь ! Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления после посещения нашего СТО !
Но по описанной вами ситуации есть уточняющие вопросы. Если вы купили привод в сборе - он должен идти с двумя ШРУСами - внутренним и наружним, и хруст должен был пропасть, тем более, вы сами подтверждаете, что после замены...
Показать целиком
Благодарим за обратную связь ! Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления после посещения нашего СТО !
Но по описанной вами ситуации есть уточняющие вопросы. Если вы купили привод в сборе - он должен идти с двумя ШРУСами - внутренним и наружним, и хруст должен был пропасть, тем более, вы сами подтверждаете, что после замены наружнего ШРУСа все прошло, который вы купили отдельно от привода.
Прошло много лет, и, конечно, разбираться кто, что, когда диагностировал и что вы поменяли, уже нет смысла.
Мы всегда готовы принять клиента при оставшихся беспокойствах после ремонта или диагностики.
Также сообщаем вам, что штат сотрудников поменялся с "головы до ног".
Приезжайте познакомиться !