Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию, благодаря которой смогли детально разобраться в возникшей ситуации. Заранее приносим извинения за возможные неудобства. Касаемо истории аппарата. Ваше первичное обращение зафиксировано в нашу компанию с данным аппаратом 12.09.2017, аппарата Вами был получен 14.09.2017, заявленная неисправность...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию, благодаря которой смогли детально разобраться в возникшей ситуации. Заранее приносим извинения за возможные неудобства. Касаемо истории аппарата. Ваше первичное обращение зафиксировано в нашу компанию с данным аппаратом 12.09.2017, аппарата Вами был получен 14.09.2017, заявленная неисправность "Перезагружается после попадания жидкости, плохо срабатывают датчики, не работает аудиовыход, на момент приема не удалось проверить основные функции", были выполнены работы в виде чистки от коррозии. Повторных обращений не зафиксировано по гарантии. Далее Вы обратились 9.02.2018, перед обращением зафиксирован звонок, в котором специалист изначально озвучил готовность 11.02.2018, временные рамки готовности не озвучивались. Заявленная неисправность "Не работает сенсор", также после просмотра видео с камеры наблюдения удалось установить, что с Вашей стороны специалисту была оглашена дополнительная проблема в виде неработающего аудиовыхода. Таким образом прием аппарата был произведен 9.02.2018 в 16:35, выдача была произведена 11.02.2018 в 18:28, нигде не зафиксировано то, что время готовности Вам обещали утром. То есть никаких нарушений сроков исполнения заказа не выявлено. Была произведена замена тачскрина, также специалистом был протестирован разъем гарнитуры с тестовой гарнитурой, сбоев выявлено не было. Для проверки исполнения заказа Вы с аппаратом можете обратиться в мастерскую по месту сдачи или в личные сообщения направить информацию, когда и куда было бы удобнее Вам обратиться для проверки исполнения заказа, в том числе и в центральный офис к руководителю, а также в случае подтверждения выявленной некачественной работы произвести гарантийное обслуживание (гарантия действует в течение 1 месяца) или возврат денежных средств.