- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
(Отзыв касается именно филиала на Парижской Коммуны, 39).
В этой страховой я была 5 раз в течение месяца! И всё безрезультатно. А мне всего-то нужно было оформить полис ОСАГО на 3 месяца.
В первое моё посещение я узнала, что в офисе можно оформить полис только на год. Других вариантов, увы, нет, программа, якобы не позволяет. Я попыталась...
(Отзыв касается именно филиала на Парижской Коммуны, 39).
В этой страховой я была 5 раз в течение месяца! И всё безрезультатно. А мне всего-то нужно было оформить полис ОСАГО на 3 месяца.
В первое моё посещение я узнала, что в офисе можно оформить полис только на год. Других вариантов, увы, нет, программа, якобы не позволяет. Я попыталась заполнить заявку через сайт, дважды. Мне никто не перезвонил, на электронную почту подтверждение не пришло, тех. поддержка не перезванивала, несмотря на то, что я оставляла заявку.
Я решила изменить условия страхования и уточнить стоимость годового полиса, второй раз прихожу в офис. И тут мне сообщают, что можно оформить ОСАГО на 3 месяца, но мне самостоятельно нужно заполнить заявление, а они рассмотрят его и возможно удобрят. НО!! Бланк заявления мне не дадут, его нужно искать в интернете самостоятельно! Реквизиты зак. акта, которым было утверждена форма заявления мне тоже не сообщили.
В третий мой визит я выяснила, что бланк не тот. Пошла искать другую форму, скачала, распечатала. Пришла и…..
В четвертый раз оказалась, что с бланком опять не угадала. Но зато я наконец-то узнала реквизиты положения банка РФ, к которому относится этот бланк и имела весьма неприятную беседу с сотрудницей Альфастрахования. Девушка общалась ос мной крайне невежливо и на повышенных тонах, дружелюбием и желанием помочь потенциальному клиенту тут и не пахло. Таким дамам только билеты в туалет продавать, потому что там, увы, выбора нет.
Ок, я терпеливая, прихожу 13.07.2021 г. в пятый !!! раз в это отделение. Нарываюсь опять на мадам, которая мне хамила в предыдущий раз (её рабочее место – третье слева). Говорю, что мне нужна помощь в заполнении бланка в некоторых пунктах, т.к. ситуация у меня не стандартная. На что получаю ответ, что консультации они не проводят, она примет моё заявление как есть. И всё это с закатыванием глаз и хамоватым тоном. В итоге, меня попросили пересесть и не задерживать очередь.
Я честно не понимаю, зачем сидят эти «агенты», если не хотят консультировать, помогать и продавать услуги своей компании? Не нравится работа – увольняйся, а не порти настроение свои клиентам. Такого ужасного сервиса я не видела в сфере услуг уже лет 15. Жаль, нельзя поставить рейтинг -10!
Кстати, полис ОСАГО на 3 месяца в итоге оформила на сайте одной страховой компании за 15 мин. без выноса мозга и хамства.