- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того что у меня в почтовом ящике лежал их прайс на услуги. Достал,принёс домой,прочитал. Цены на услуги не плохие. Интернет 100 мб,100 каналов тв и всё это 600 р. в месяц. Списался с тех поддержкой. Ответы на вопросы были сухие и меня не устроили. Тогда я позвонил по телефону указанному на сайте. Человек на том конце на мой вопрос - Можно...
Начну с того что у меня в почтовом ящике лежал их прайс на услуги. Достал,принёс домой,прочитал. Цены на услуги не плохие. Интернет 100 мб,100 каналов тв и всё это 600 р. в месяц. Списался с тех поддержкой. Ответы на вопросы были сухие и меня не устроили. Тогда я позвонил по телефону указанному на сайте. Человек на том конце на мой вопрос - Можно ли подключить по кабелю,сухо ответил:- НЕТ. Я спросил почему? Он ответил - Не хотим. Я говорю почему. Он говорит не хотим. Я спросил что может нет тех.возможности? Он сказал:- НЕ ХОТИМ. Странно очень. Прчмо тайна какая то. Другие провайдеры обьясняют,почему невозможно и какие есть преимущества у них, а тут всё просто,НЕ ХОТИМ. Предполагаю что после подключения если отключится интернет или телевидение или будут какие то проблемы,то наверное будет бесполезно вызывать техников,они скажут : - Мы не придём,потому что НЕ ХОТИМ. Да,чуть не забыл,в тех.поддержке разговаривал с Юрием. Так же почитал после рпзговора отзывы в интернете,хорошего мало.☹️
Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за сотрудника компании. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и надеемся, что в следующем обращении к нам Вы будете удовлетворены качеством обслуживания.