- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня оказалась неприятно огорчена сервисом в данном магазине. Днем был сделан интернет-заказ на приобретение штатива Dexp по цене 2499 руб, выбор магазина был сделан в пользу магазин на Громова, как ближайшего в сторону дома. Приехав в магазин в 19:45, обнаружила заказанный мной штатив по цене 2150 руб, на что продавец-консультант, милая девушка...
Сегодня оказалась неприятно огорчена сервисом в данном магазине. Днем был сделан интернет-заказ на приобретение штатива Dexp по цене 2499 руб, выбор магазина был сделан в пользу магазин на Громова, как ближайшего в сторону дома. Приехав в магазин в 19:45, обнаружила заказанный мной штатив по цене 2150 руб, на что продавец-консультант, милая девушка без бейджика пояснила, что вероятно, была переоценка, и, отреагировав на мое желание приобрести товар по цене, указанной витрине, посоветовала мне отменить интернет-заказ, позвонив на горячую линию ДНС. Телефон горячей линии назвать отказалась, в итоге супруг дозванивался дома по телефону сайта более 40 минут, но его так и не соединили с представителями dns-shop, девушка-консультант магазина сказала, что без отмены заказа по цене, указанной на ценнике товар продать не может, штатив показать тоже не может, так как образцы установлены высоко и нужно идти в подсобное помещение за стремянкой, в итоге на время дозвона ушло около часа (все-таки дозвонилась я с мобильного телефона), полчаса я уговаривала показать мне штатив, стремянку в результате принесли всего за несколько секунд.... Время подходило к закрытию магазина, парень-консультант сказал, что все это случайная ошибка и человеческий фактор, и зря я поставила целью наказать сотрудника, и это нехорошо с моей стороны)))), изменить ничего не возможно, продать товар они могут только по цене интернет-магазина и зря я им порчу нервы уже более часа)))) веселый поворот событий... мне бы на этом месте повернуться и идти домой с поникшим настроением, потерянным временем и без долгожданной покупки. Но я все-таки решила проглотить "пилюлю" и не тратить на приобретение штатива еще и следующий вечер в другом магазине. Оплатив покупку в последние 3 минуты до закрытия, я с ужасом увидела, как парень-продавец (тоже без бейджика) с силой и треском запихивает наспех упакованный штатив в коробку, в ответ на мое замечание, сказал что делает это не в первый раз))) и знает свою работу. Результат моего вечера: убито полтора часа моего драгоценного времени, расшатана нервная система, домой пришла совершенно разбитая и расклеяная все с тем же штативом, за которым шла изначально, нет радости от долгожданного приобретения, что самое неприятное, мне пришлось вот таким способом писать отзыв, нет не в целях кого-либо наказать, просто наше мнение и настроение тоже должно учитываться.