- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу рассказать как я 27.11.14 съездил в леруа на фабричной за батареями для квартиры (нам нужно было 3 батареи). Это просто ужасно.
Начну с того что отношение к клиентам никакое, всем на Вас плевать.
Когда мы с женой приехали в Леруа на Фабричной я сначала решил зайти в туалет. Взявшись за ручку двери в туалет мне как бритвой...
Добрый день. Хочу рассказать как я 27.11.14 съездил в леруа на фабричной за батареями для квартиры (нам нужно было 3 батареи). Это просто ужасно.
Начну с того что отношение к клиентам никакое, всем на Вас плевать.
Когда мы с женой приехали в Леруа на Фабричной я сначала решил зайти в туалет. Взявшись за ручку двери в туалет мне как бритвой порезало 2 пальца (там на ручке то ли хромированные накладки отошли, то ли что-то другое, и оно режет руку). Помимо того, что такого в принципе не должно происходить, так еще и ни один сотрудник ко мне не подошел и не оказал медицинскую помощь. Хотя рядом были, как сотрудники охраны, так и уборщицы.
Единственно когда я начал кровью капать на пол уборщица дала мне туалетную бумагу, чтобы я зажал рану.
Если администрация мне не верит, то пусть посмотрит камеры наблюдения за 27 ноября 2014 г. в районе 19:30 часов. Я был в синем пуховике, а жена в голубом лыжном костюме.
Далее, чтобы хоть как то остановить кровь мне жена перевязала палец туалетной бумагой и зафиксировала это стрейч пленкой (упаковочной).
Затем мы пошли выбирать батареи. Когда уже определились с батареями и поинтересовались, а есть ли доставка, сотрудник отправил нас на информационную стойку. В общем мы сходили, все разузнали. Когда подошли обратно к батареям уже никого не было. А если и были то никто к нам не подошел. Я хотел, чтобы мне помогли с загрузкой батарей на тележки, они довольно тяжелые (одна батарея 12 секционная и весит около 22 кг, а если учесть, что я еще с порезанными пальцами, то....)
Это еще ладно. Помимо самих батарей мне нужны были все вентиля (краны) и прочие привязочные элементы.
Скажу так, что все это я выбирал сам. Мне пришлось звонить своему сантехнику и коллегам по работе, чтобы определиться с выбором.
В итоге хочу обратиться к сотрудникам администрации магазина, чтобы Вы провели беседу со своими сотрудниками, что нельзя так относиться к клиентам и если уже сотрудники взялись помогать с выбором, то не бросали клиентов на пол пути.
А еще замените ручку в туалете.
Добрый день, Павел!
Мы приносим искренние извинения за неприятные эмоции и травму, полученные в результате посещения магазина.
А так же просим вас оставить свои контакты для дальнейшего взаимодействия.
Спасибо вам за отзыв. Мы поменяли ручки на двери в санузел для покупателей, а так же провели разъяснительную беседу с сотрудниками отдела...
Добрый день, Павел!
Мы приносим искренние извинения за неприятные эмоции и травму, полученные в результате посещения магазина.
А так же просим вас оставить свои контакты для дальнейшего взаимодействия.
Спасибо вам за отзыв. Мы поменяли ручки на двери в санузел для покупателей, а так же провели разъяснительную беседу с сотрудниками отдела «Водоснабжение».
Если у вас возникают какие-либо проблемы или сложности при посещении гипермаркета, просим вас обращаться на Информационное бюро. Вас всегда внимательно выслушают и помогут.
Надеемся, что в будущем посещение гипермаркета Леруа Мерлен будет только позитивным.
С уважением,
Администрация «Леруа Мерлен».