Подключила интернет и телевидение данной компании. От телевидения пришлось отключиться почти сразу же - качество отвратительное, картинка тормозит, приложение зависает. Хотя оператор уверял, что качество будет не ниже HD. Телевидение не советую точно, по крайней мере, через приложение.
Недавно пропал интернет, звоню на горячую линию, там отвечают,...
Показать целиком
Подключила интернет и телевидение данной компании. От телевидения пришлось отключиться почти сразу же - качество отвратительное, картинка тормозит, приложение зависает. Хотя оператор уверял, что качество будет не ниже HD. Телевидение не советую точно, по крайней мере, через приложение.
Недавно пропал интернет, звоню на горячую линию, там отвечают, что по нашему адресу у компании произошла поломка оборудования, ожидайте, сроки они назвать не могут. Ремонт длился три дня. Снова звоню на горячую линию с просьбой сделать перерасчет за время ремонта, т.к. абонентскую плату ТТК списывали исправно. Мое обращение приняли, сказали в течение суток ждать связи с абонентским отделом. Тишина. Звоню снова сама, мне отвечают, что мне сделали перерасчет. Интересно, где? В личном кабинете в разделе "движение денежных средств" я вижу по-прежнему лишь списание, и накаких перерасчетов. Снова горячяя линия, оператор долго анализирует мой лицевой счет и подтверждает, что действительно, перерасчет как бы есть, но его как бы нет. Редактирует мое обращение и снова просит подождать 24 часа, пока со мной свяжутся! :) И тишина...
Зато чуть ли не ежемесячно мне звонит менеджер ТТК, чтобы предложить подключиться и рассказать про супер-выгодные тарифы! ТТК, а зачем вам новые клиенты, если вы с уже существующими не можете решить пустяковый вопрос, и молча ждёте - авось, само рассосется?!
Не рекомендую данную компанию, сервис на отметке "ноль".