- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одни из лучших в нашем городе. Всегда свежие и что не мало важно вкусные роллы, просто бомба. Размер их роллов впечатляет, они просто огромны. На рыбке не экономят, просто красавчики. Так держать!!!
barbaros, благодарим вас за отзыв😊
8 лет
8.9
10
5
Одни из лучших в нашем городе. Всегда свежие и что не мало важно вкусные роллы, просто бомба. Размер их роллов впечатляет, они просто огромны. На рыбке не экономят, просто красавчики. Так держать!!!
barbaros, благодарим вас за отзыв😊
Конторка не для деловых людей! Берут ценой, но не сервисом и качеством предоставляемых услуг. Первая перевозка, все четко - в срок и без проблем. Начиная со второй перевозки происходят смещения сроков доставки и полное отсутствие конкретики о дате доставки груза. Груз был сдан в г. Москва 23.11.2023 расчетный срок доставки в программе определен...
Конторка не для деловых людей! Берут ценой, но не сервисом и качеством предоставляемых услуг. Первая перевозка, все четко - в срок и без проблем. Начиная со второй перевозки происходят смещения сроков доставки и полное отсутствие конкретики о дате доставки груза. Груз был сдан в г. Москва 23.11.2023 расчетный срок доставки в программе определен 04.12.2023. Робот по телефону сообщил о доставке 02.12.2023. Прибыли за грузом на склад 02.12.2023. Менеджер сообщила о том, что груз в г. Новосибирске и готов к отправке в г. Барнаул, более того заверила о том, что за грузом необходимо приехать 04.12.2023.
К вечеру 02.12.2023 в сервисе отслеживания расчетная дата доставки изменилась (продлилась) до 06.12.2023. Аналогичная история повторилась 03.12.2023, расчетная дата доставки груза сместилась (продлилась) до 07.12.2023. При явке на склад компании 04.12.2023 таже самая менеджер сообщила, что не знает где находится груз и когда он прибудет в г. Барнаул.
У менеджеров бейджики отсутствуют (наверное и тут экономят). Нанятый компанией человек при общении всем своим видом показал, что ей не интересно где находится груз клиента и намекнула на необходимость прекращения разговора.
Теперь внимание вопрос, а есть ли смысл работать с таким перевозчиком или переносчиком (судя по срокам они пешком носят товар и ориентируются по компасу), т.к. ничего не знают о принятом грузе? В нормальных компаниях максимум за 7 дней груз приходит из г. Москвы до г. Барнаула (это максимальные сроки). Больше ни ногой, в это не очень понятное место.
Делал покупку в этом магазине 11.02.2020 впервые. На глаз явный недолив пива. Ну да ладно. К пивку взял кальмары, на весах было 112 грамм. Дома посмотрел, в чеке отбито за 150 грамм. После употребления пива попробовал мерным стаканом влить в их 1,5 литровую тару воды. И о чудо 1,5 литра воды поместилось прям под горлышко. Итог: обвес в закуске и...
Делал покупку в этом магазине 11.02.2020 впервые. На глаз явный недолив пива. Ну да ладно. К пивку взял кальмары, на весах было 112 грамм. Дома посмотрел, в чеке отбито за 150 грамм. После употребления пива попробовал мерным стаканом влить в их 1,5 литровую тару воды. И о чудо 1,5 литра воды поместилось прям под горлышко. Итог: обвес в закуске и недолив пива около 100-150 миллиграммов.
В магазине по ул. Взлетная, 3, в г. Барнауле коллектив был дружный и хороший, было приятно ходить в магазин, но сейчас, понабрали по "объявлению", "выдающихся" продавщиц из сельпо, особенно продавец Ирина. Продукты швыряет, корзину выдергивает из рук, постоянно хамит, продукцию из-за прилавка выдает не в соответствие с запросом, путается в...
В магазине по ул. Взлетная, 3, в г. Барнауле коллектив был дружный и хороший, было приятно ходить в магазин, но сейчас, понабрали по "объявлению", "выдающихся" продавщиц из сельпо, особенно продавец Ирина. Продукты швыряет, корзину выдергивает из рук, постоянно хамит, продукцию из-за прилавка выдает не в соответствие с запросом, путается в ассортименте. Ситуация обостряется когда работает одна касса, и ты уже стоишь в очереди мин. 15. Очень не приятно смотреть на это милое существо, которому место не за прилавком такого магазина как "Ярче", а где-то в другом месте, например на рынке, какого-нибудь базара в райцентре. Одним словом кадровая политика в сети "Ярче" хромает.
"""Здравствуйте, приносим свои извинения.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету:...
"""Здравствуйте, приносим свои извинения.
Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""
Услугами данной автомойки пользовался на протяжении двух лет. Последние полгода качество оказываемых услуг оставляло желать лучшего, но это уже не самое важное. Крайний раз после оказанной услуги я не досчитался флешки и мелочи. При этом флешка была вставлена в FM модулятор. Спасибо большое, что оставили модулятор, это "благородно" со стороны...
Услугами данной автомойки пользовался на протяжении двух лет. Последние полгода качество оказываемых услуг оставляло желать лучшего, но это уже не самое важное. Крайний раз после оказанной услуги я не досчитался флешки и мелочи. При этом флешка была вставлена в FM модулятор. Спасибо большое, что оставили модулятор, это "благородно" со стороны уважающей себя компании.
Больше ни ногой в это чудесное место.
8 лет
8.9
10
5