Здравствуйте, уважаемый hr00st!
Большое спасибо за обращение в наш салон и за обратную связь.
К сожалению, Вы не указали в данном отзыве своё имя и, если данный отзыв относится к заказу 149(54240211) , то данная претензия не может быть принята в связи с тем, что:
1. При оформлении заказа в нашем интернет-магазине в бланке заказов ОТДЕЛЬНОЙ...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемый hr00st!
Большое спасибо за обращение в наш салон и за обратную связь.
К сожалению, Вы не указали в данном отзыве своё имя и, если данный отзыв относится к заказу 149(54240211) , то данная претензия не может быть принята в связи с тем, что:
1. При оформлении заказа в нашем интернет-магазине в бланке заказов ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ присутствует строка для внесения информации о том, доставляется ли букет с предварительным звонком Получателю или же это сюрприз. В данном случае эта строка осталась Вами не заполненной и по нашим правилам заказ выполняется только после согласования времени доставки с Получателем, в связи с тем, что в противном случае, риск оплаты повторной доставки при отсутствии Получателя на месте в момент доставки ложится полностью на Заказчика и Заказчик будет вынужден оплачивать повторную доставку. Вы, не заполнив данную строку бланка заказа, не взяли на себя этот риск. Мы тоже не можем оплачивать услуги курьера по повторной доставке за свой счет. Также в бланке есть поле для внесения дополнительной информации, в котором Вы также не указали информацию о том, что доставить заказ нужно было без звонка.
2. В бланке заказа присутствует строка для внесения информации о ЖЕЛАЕМОМ ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ. В Вашем случае в данном поле было указано время доставки - С УТРА. Ваш заказ готовился к отправке на 9 ч. утра, но, учитывая то, что адрес доставки был не домашним, а дата 8 Марта (т.е. официально нерабочий день) мы не могли отправить курьера на доставку без предварительного звонка.
8 Марта у сотрудников нашей компании очень напряженный и тяжелый день в связи с резким увеличением потока заказов, поэтому мы не имеем возможности по каждому заказу уточнять информацию о том, как именно Заказчик хотел бы осуществить доставку. Также и в обычные дни мы выполняем заказы в соответствии с пожеланиями Заказчика, которые четко прописаны в бланке заказа. По любым вопросам и для уточнения информации Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам нашей компании, написать на почту или задать вопросы на сайте консультанту в режиме онлайн в рабочее время или заполнив форму оффлайн, если консультант отключен.
Нам жаль, что Вы остались недовольны качеством оказанной нами услуги, но все же надеемся, что Вы останетесь в числе наших постоянных Заказчиков и сможете впоследствии оценить нашу работу. Обращаем Ваше внимание на то, что во избежание подобных ситуаций и неприятных недоразумений в дальнейшем, Вам необходимо более внимательно заполнять бланк заказа, а в случае, если Вы хотели бы что-то изменить или дополнить - как можно скорее связаться с нами любым указанным способом для уточнения информации по заказу.
В качестве подтверждения обоснованности нашего ответа, если в этом будет необходимость, мы можем направить Вам на почту скриншот или ссылку на Ваш бланк заказа. В связи с тем, что информация, указанная в бланке, является конфиденциальной, мы не можем опубликовать данную информацию здесь.
Благодарим за обращение в нашу компанию.
С уважением, Ольга - сотрудник службы доставки.