- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жуткое разочарование в сервисе и в отношении!
У меня долго не получалось попасть в Тай рай, т.к. маленький малыш появился. И, наконец-то, я запланировала вечер и выбралась на массаж. Долгожданный день - 14 марта. Но все пошло пошло не так.
На массаже расслабиться было непросто, так как звуки других гостей за дверью заглушали музыку. Но это ладно....
Жуткое разочарование в сервисе и в отношении!
У меня долго не получалось попасть в Тай рай, т.к. маленький малыш появился. И, наконец-то, я запланировала вечер и выбралась на массаж. Долгожданный день - 14 марта. Но все пошло пошло не так.
На массаже расслабиться было непросто, так как звуки других гостей за дверью заглушали музыку. Но это ладно. После того как я вышла из массажной комнаты, села попить чай, который предлагают обычно гостям после массажа. Чайник был полным, и меня ничего не насторожило. Выпив кружку, я почувствовала неладное. Чай негорячий, ну допустим, бывает...потом я подняла блюдце, а под ним валялась парочка скрученных фантиков от конфет. Подошла к администратору, спрашиваю: "Этот чай приготовили для меня или кто-то его уже попил до меня???" Администратор широко раскрыла глаза, и ее ответ меня очень удивил: "Я тут ничего не успеваю! Да это не ваш чай, сейчас я вам сделаю другой". И спокойненько пошла чай менять. Я была просто шокирована, никакого чая мне уже не хотелось. Сказала ей: "Оставлю отзыв о вашем сервисе". А она мне как ни в чем не бывало: "Оставляйте, это ваше право". Вот так закончился мой долгожданный сеанс массажа. Буду искать теперь альтернативы, так как хочется посещать место, где санитарные нормы хоть как-то соблюдаются, и отношение к посетителям уважительное.
Ekaterina Kate, как жаль, что мы узнаем об этом упущении спустя почти 2 недели... Но, тем не менее, благодарим, что нашли время и оставили отзыв. Мы уже проговорили с каждым из администраторов момент чистоты и индивидуального подхода к каждому гостю! А также напомнили о правильном расставлении приоритетов в работе.
С Вами мы уже обсудили лично...
Ekaterina Kate, как жаль, что мы узнаем об этом упущении спустя почти 2 недели... Но, тем не менее, благодарим, что нашли время и оставили отзыв. Мы уже проговорили с каждым из администраторов момент чистоты и индивидуального подхода к каждому гостю! А также напомнили о правильном расставлении приоритетов в работе.
С Вами мы уже обсудили лично ситуацию, но хотим предложить на будущие визиты еще и полностью индивидуальное чаепитие - чай Вам будут приносить в комнату массажа, где, кроме Вас не будет никого.
Ждем в гости и желаем всегда яркого настроения!
Ваш ТАЙРАЙ