- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил очередное ТО (№4) в первой декаде апреля 2019 г. на а/м Лада-Гранта. Очень доволен персоналом и качеством обслуживания - внимательно прислушались ко всем замечаниям, просьбам, пожеланиям. По факту проведённого ТО ответили на все мои вопросы, прояснили где и что было "не так", исправили, отремонтировали. Предлагали дополнительные услуги,...
Проходил очередное ТО (№4) в первой декаде апреля 2019 г. на а/м Лада-Гранта. Очень доволен персоналом и качеством обслуживания - внимательно прислушались ко всем замечаниям, просьбам, пожеланиям. По факту проведённого ТО ответили на все мои вопросы, прояснили где и что было "не так", исправили, отремонтировали. Предлагали дополнительные услуги, право выбора которых, либо несогласие с ними было полностью на мне: не навязывали, а именно рекомендовали ряд услуг, которыми я не стал пользоваться по ряду субъективных причин. В ходе техобслуживания по моей просьбе меня провели в техзону, где также мне всё показали, рассказали, объяснили. Заменённые не по гарантии детали мне без всяких вопросов выдали "на руки" для наглядности, так сказать. В моём случае речь идёт про мастера-приёмщика Иванникова А.А. и непосредственно мастера, который занимался ремонтом - Лозицкого В.И. Респект вам, ребята! Всем могу посоветовать записываться именно к вышеуказанным сотрудникам, хочется надеяться, что и остальные сотрудники не менее грамотны и профессиональны. Если нет, то есть на кого ровняться - берите пример с указанных мной лиц! Руководству салона прошу рассмотреть вопрос о премировании вышеуказанных сотрудников. Желаю дальнейшего карьерного роста и укреплению положительной репутации!