- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сыр был куплен 29 марта. На этикетке срок годности до 31 марта.
Под пленкой плесень. Заметила только дома, живу не рядом, так бы вернула.
9 лет
38.4
40
11
Сыр был куплен 29 марта. На этикетке срок годности до 31 марта.
Под пленкой плесень. Заметила только дома, живу не рядом, так бы вернула.
В данной клинике меня встретил явно недовольный и раздражительный администратор. Ожидание около кабинета, составило больше часа, хотя была предварительная запись. Никакого чувство такта и культуры: ты еще не вышел с процедуры, как рядом уже сидит другой! пациент.
Специалист в кавычках, ввела мне контрастное вещество не в вену, а подкожно в руку....
В данной клинике меня встретил явно недовольный и раздражительный администратор. Ожидание около кабинета, составило больше часа, хотя была предварительная запись. Никакого чувство такта и культуры: ты еще не вышел с процедуры, как рядом уже сидит другой! пациент.
Специалист в кавычках, ввела мне контрастное вещество не в вену, а подкожно в руку. Рука сильно опухла, отек уходил несколько дней. Во время процедуры приклеили повязку на место введения, отек заметила только дома... Крайне не рекомендую данную клинику.
Ни разу не была в данном заведении, решили отметить здесь покупку нового домика. О чем сильно пожалели. Столик забронировали заранее. И та дам, нам достался столик на проходе. Только ленивый не пнул мой стул, от ребенка до взрослого. В горячей сковороде лежало три маленькие картофелинки и три кусочка мяса.. Ребенок захотел десерт, но официанта мы...
Ни разу не была в данном заведении, решили отметить здесь покупку нового домика. О чем сильно пожалели. Столик забронировали заранее. И та дам, нам достался столик на проходе. Только ленивый не пнул мой стул, от ребенка до взрослого. В горячей сковороде лежало три маленькие картофелинки и три кусочка мяса.. Ребенок захотел десерт, но официанта мы прождали минут 10 и решили уйти совсем. Не рекомендую.
Спасибо за вашу обратную связь, она очень важна для нас!
Мы ценим ваши замечания и обязательно обсудим их с нашей командой, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать подобных ситуаций в будущем. Ваше время и комфорт для нас очень важны, и мы будем работать над тем, чтобы обеспечить более быстрое и внимательное обслуживание.
Надеемся, что вы...
Спасибо за вашу обратную связь, она очень важна для нас!
Мы ценим ваши замечания и обязательно обсудим их с нашей командой, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать подобных ситуаций в будущем. Ваше время и комфорт для нас очень важны, и мы будем работать над тем, чтобы обеспечить более быстрое и внимательное обслуживание.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы мы могли продемонстрировать наш лучший сервис. Если у вас есть дополнительные комментарии или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую: feedback@tmr.rest
Мне нравится это место. Бываю здесь два раза в месяц. Беру фо га и немы. Все очень вкусно и сытно. Есть бизнес ланч, вкусный кофе. Из неудобств, безналичный расчет только переводом по номеру.
Бывали здесь часто с момента открытия. Перепробовали много блюд. Сейчас меню испортилось, все какое-то пресное, без изюминки. Просто вареный рис (из ближайшего магазина) с обжаренным мясом в два раза дороже, без соли, соусов, специи...