Коротко о том, как я покупал кухню в этом салоне.
Заказал, сдали замеры. После заказа
1 . Менеджер Евгения не компетентна. Она не может ответить не на один вопрос.
2. Была проблема с пленкой, которую они за 2 недели не смогли привезти. Половина срока изготовления прошла, а пленки нет. С Евгенией смысла нет говорить. Позвонил по второму номеру...
Показать целиком
Коротко о том, как я покупал кухню в этом салоне.
Заказал, сдали замеры. После заказа
1 . Менеджер Евгения не компетентна. Она не может ответить не на один вопрос.
2. Была проблема с пленкой, которую они за 2 недели не смогли привезти. Половина срока изготовления прошла, а пленки нет. С Евгенией смысла нет говорить. Позвонил по второму номеру Мария(представилась как ст.менеджер). Объяснил, что мне край кухню надо до 22.07.2018.(по договору до 18.07.2018). Если не успевают и нет пленки еще есть время расторгнуть договор, чтоб не подвести меня. Мария заверила меня, что кухня точно будет готова, привезут с какими то стандартные фасады (толком не понял) , а потом поменяем фасады когда придет пленка(что за бред?). Меня не устроило. Больше не чего не предложив стал решать проблему сам. Мои предложения: 1. привезти своей трансп. Компаний их пленку с москвы быстро.-отказалась. 2 Найти пленку в другом месте екатеринбурга (пленка распространенная графит есть везде)-отказалась. 3 Предлагаю если сотрудничают с соседними отделами других салонов кухни взять у них. Мария говорит если у них нет то и других тоже нет, поставщик и склад один. Звоню в эти кухни пленка в наличии есть. Звоню Марии говорю пройдите 5 м возьмите пленку. Ответ: у них плохое качество пленки.(то есть один поставщик с одного склада поставляет им хорошую пленку а соседнему плохую)Такого бреда я не слышал давно. В итоге заказали другую пленку подобную.
3. День когда нам должны привезти кухню. НУ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ КТО НАМ НЕ ПОЗВОНИЛ, Звоним сами кухня не готова. И тут у Марии начинается склероз. Какие даты? Кому обещала? Все прописано в договоре. Супруге сказала что, пленку только привезли на производство. Мне сказала, что кухня готова на проверке 10 дней(10 дней проверять работу доводчиков и размеры? Смешно). Завралась так что сама путалась. Попросил номер руководитель, и опа Мария теперь не ст. менеджер а руководитель.
4 . На основании основного договора меня должны были предупредить о задержке, со мной должны были составить договор подряда до 18.07. Не чего этого не выполнено. ВНИМАНИТЕЛЬНО . По основному договору после подписания договор подряда они обязаны привезти кухню в течении 10 дней. Читаю Договор подряда: написано, что они могут предоставить кухню в течении 75 дней со дня оплаты (75 дней Карл) Т.е по их договору я не получу кухню пока не подпишу договор подряда. А по договору подряда они могут тянут 75 дней.
Я 3 часа уговаривал их отредактировать пункт договора подряда с 75 хотя бы на 15 дней. Евгения считает, что она может договор напечатать, распечатать и подписать, а внести изменения может только Юрист)))). На протяжении 3 часов пытался их убедить сделать корректировку либо написать гарантийное письмо о предоставлении кухни в определенный срок. Руководитель Мария как профессионал своего дела просто обиделась, что я повысил голос когда она меня перебивала. В задержке заказа обвинила меня. Браво.
Если бы вы соблюдали свой же договор и предупредили своего клиента о задержке его заказа Можно было бы избежать всех проблем которые вы мне доставили. Вы получили деньги, и вам стало плевать на своих клиентов
А и самое интересное по их договору я должен приехать подписать договор подряда, но Мария заверила меня, что если я приеду она вызовет полицию и напишет заявления на меня за экстремизм. (посмеялся от души)
Итог: 1 Некомпетентность менеджера
2.Их ошибки должны волновать только вас. И вам их решать.
3 Их обещания не чего назначат.
4.Не соблюдают договор сами, но требуют это от вас
5 Составление заведомо противоречивых друг другу договоров
6. Угрозы руководства
7. За причинённые не удобства обещали сделать скидку в 2 %. Скидку я не получил( вранье , либо склероз)