- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Угораздило меня 4 марта 2022 года оформить договор на покупку мебели в спальню в салоне Дятьково в МЦ "Эма". Заказала шкаф и комод серии Альтеро. Неприятности поджидали меня с самого начала. В договоре на поставку указано, что срок поставки мебели составляет 60 календарных дней. Я задала менеджеру вопрос про этот срок, на что она принялась меня...
Угораздило меня 4 марта 2022 года оформить договор на покупку мебели в спальню в салоне Дятьково в МЦ "Эма". Заказала шкаф и комод серии Альтеро. Неприятности поджидали меня с самого начала. В договоре на поставку указано, что срок поставки мебели составляет 60 календарных дней. Я задала менеджеру вопрос про этот срок, на что она принялась меня уверять, что такого не бывает и мебель поставляется в кратчайшее время, типа 2-3 недели. В итоге, прошло 60 дней, а мебели так и нет!. Менеджер , которая меня уговаривала на покупку на мои вопросы по телефону и ватсапу о сроках поставки ничего внятного ответить не могла !! В итоге мебель привезли на склад в г.Екатеринбург по истечени 3-х месяцев!!! При этом никаких извинений , предупреждений от компании я не услышала!!!. Далее начались следующие проблемы с доставкой мебели до квартиры. По договору ее осуществляют только в рабочие дни с 9 до 15 часов. На самом деле это не так !! Мне пришлось самой выяснять телефон службы доставки и договариваться о доставке. Зафиксировали дату 01.06.2022 на 9-00. В итоге накануне я опять же сама выясняю, что 01.06. мне ничего не привезут!! Т.е. опять какие то проблемы ( ремонт в офисе, зависли компьютеры и т. д.). А я между прочим хожу на работу, и мне пришлось перекроить весь рабочий день, чтобы освободиться и ждать доставку мебели!. Итог-мебель привезли только 02.06.2022, с опозданием на час!. Далее я пыталась заказать сборку. Ну это также отдельная песня. Никому не интересно когда удобно получить услугу покупателю!. Им удобно делать только как им удобно ( сборщик может приехать только к 10-30 , при этом он может позвонить и сказать, могу приехать и собрать вам завтра, а не тогда когда вам удобно ) . Ну то есть я опять должна брать например отгул на целый рабочий день, что бы дождаться сборки, и еще не факт, что в указанный день это произойдет. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ покупателей осуществляется на крайне низком уровне!. Главная цель менеджера по продажам ПРОДАТЬ! И ПОЛУЧИТЬ СЕБЕ %. Все остальное задвигается на задний план. Действия сотрудников не согласованы! и они совершенно не заинтересованы в репутации компании. В процессе ожидания сборки и доставки я несколько раз обращалась также на горячую линию, в ответ получала только "Приносим свои извинения и вам перезвонит руководитель " На этом видимо обращение закрывалось. Никаких действий после моих обращений и звонков от руководителя я также не дождалась ! Никому не посоветую связываться с услугами данной компании (хотя сама мебель выглядит неплохо)