- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конкретно этот записался, не знаю кто на других концах, когда звонки сбрасываются. Но уже изрядно поднадоело.
5 лет
156.7
207
50
Конкретно этот записался, не знаю кто на других концах, когда звонки сбрасываются. Но уже изрядно поднадоело.
Изначальные цены стали слишком низкие, поэтому заказы никто не берет. Чтобы кто-то взял заказ, нужно увеличить цен на 60₽-80₽ хотя бы. Каждый раз этим заниматься, не в самом удобном приложении — надоедает.
Предложения водителей (о цене), работали 1 раз из 100.
Ну и самый топ, когда заказываю заранее, за 2-8 часов — кто-то берет заказ, ок.
И когда...
Изначальные цены стали слишком низкие, поэтому заказы никто не берет. Чтобы кто-то взял заказ, нужно увеличить цен на 60₽-80₽ хотя бы. Каждый раз этим заниматься, не в самом удобном приложении — надоедает.
Предложения водителей (о цене), работали 1 раз из 100.
Ну и самый топ, когда заказываю заранее, за 2-8 часов — кто-то берет заказ, ок.
И когда остается 20 минут (видимо на этой отметке уже нужно выезжать / менять статус на "выехал") — чел просто слезает с него:) Это не разовый случай, это более 70% заказов.
И когда надо выезжать, и < 20 минут, за это время никого ты уже не найдешь.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение в приложении «Максим» через «Поддержку». Проверим обращение по пунктам.
Концепт и интерьер отличный, мне лично нравится.
Еды много не пробовал, но все тоже понравилось. Чувствую, что паста том ям вдохновлялась птитимом из птички:)
Кофе хороший.
Некоторые официанты (или это раннер, не помню) не совсем опытные и могут пролить кофе в блюдце.
Благодарим вас, за оставленный отзыв и важную для нас обратную связь:))
С официантами работаем, обязательно научим их всё выполнять по стандартам!
Сегодня в 12.57 заказали на предзаказ 5 трубочек со сгущенкой. Сказали через 15 минут будет готово. Ок!
Приехали через 10, рано, нет проблем подождём!ПРОХОДИТ ещё 27 МИНУТ. И пожалуйста! Вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ, что БУДЕТ ГОТОВО ЧЕРЕЗ 15 минут, если по факту через 42?!?!
Просто безумно интересно, зачем?
Спасибо за настроение! Спасибо за...
Сегодня в 12.57 заказали на предзаказ 5 трубочек со сгущенкой. Сказали через 15 минут будет готово. Ок!
Приехали через 10, рано, нет проблем подождём!ПРОХОДИТ ещё 27 МИНУТ. И пожалуйста! Вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ, что БУДЕТ ГОТОВО ЧЕРЕЗ 15 минут, если по факту через 42?!?!
Просто безумно интересно, зачем?
Спасибо за настроение! Спасибо за сэкономленное время!
О!
И на витрине в хололильнике было 5 трубочек, но я ждал свежие, собственно эти 42 минуты. По приезду домой они оказались холодные, о, ребят классно. Поняли что за 40+минут не успеваем всучим ему из зололильника. СЕРВИС.
Георгий, добрый день!
Во время вашего звонка мы лично присутствовали в Чёрном сегодня. С самого утра сегодня у нас работала кухня, и мы взяли на себя ответственность отправить ваш предзаказ на кухню, чтобы вы получили в это воскресное утро не просто трубочки, а свежайшие и хрустящие. Наши трубочки всегда лежат на витрине в холодильнике, потому...
Георгий, добрый день!
Во время вашего звонка мы лично присутствовали в Чёрном сегодня. С самого утра сегодня у нас работала кухня, и мы взяли на себя ответственность отправить ваш предзаказ на кухню, чтобы вы получили в это воскресное утро не просто трубочки, а свежайшие и хрустящие. Наши трубочки всегда лежат на витрине в холодильнике, потому что это кондитерские изделия и их нужно хранить при соответствующем температурном режиме. На сколько мы знаем вы сказали что подъедете через 20 минут и этого времени должно было хватить чтобы сделать ваш заказ. Как вы описали выше, вы приехали на 10 минут раньше и получили заказ через 27 минут. Мы задержали ваш заказ на 17 минут, что очень досадно, и мы приносим свои извинения. Мы разобрались и выяснили, что произошёл небольшой форс-мажор из за которого изготовить трубочки раньше не получилось. К сожалению, здесь как нельзя кстати подходит фраза «мы хотели как лучше, а вышло как всегда» и нам очень жаль что вы начали свой выходной день с отрицательно отзыва (как и мы). Нас очень радует, что наши трубочки вам очень понравились, но мы сожалеем о вашем потраченном времени. Мы обязательно отработаем этот момент со всей нашей командой, чтобы исключить подобные ситуации в будущем.
Хорошего вам дня!
Никита и Стас
Ребята, ну это совсем не годится.
Вчера заказали у вас пасту с лососем. И вот така вот паста получилась. Написано в сливочном соусе, но это больше похоже на то, что просто налили сливки. Паста ужасно сухая (какой соус вы о чем?!) и очень сильно напомнило самолетную еду, очень. Пожалуйста не позорьтесь, поднимите лучще цену, но не делайте вы такую...
Ребята, ну это совсем не годится.
Вчера заказали у вас пасту с лососем. И вот така вот паста получилась. Написано в сливочном соусе, но это больше похоже на то, что просто налили сливки. Паста ужасно сухая (какой соус вы о чем?!) и очень сильно напомнило самолетную еду, очень. Пожалуйста не позорьтесь, поднимите лучще цену, но не делайте вы такую пасту сухую с рыбой. Это никуда не годиться. Мнение не сугубо мое личное ,а ещё и 5 человек. (Мы сидим тут не ищем к чему прикопаться, это объективно так!)
Спасибо за испорченное настроение, в этот раз точно последнее.
P.S.
Я не понрмаю, ну как так у Вас же новый шеф и позиционируете себя не как забегаловка.
Большое спасибо за обратную связь. Мы попросили нашего шеф-повара связаться с вами. Приносим извинения от бара-ресторана Снегири. Очень надеемся, что ваш следующий опыт будет исключительно положительным.
5 лет
156.7
207
50