- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
клуб отличный!! все есть. сервис - на уровне. цена - адекватная. в Че крайне мало клубов подобного уровня. всем рекомендую!
День добрый и спасибо, что делитесь впечатлениями. Команда старается.. Учимся и двигаемся.. Ура)
8 лет
8.9
11
3
клуб отличный!! все есть. сервис - на уровне. цена - адекватная. в Че крайне мало клубов подобного уровня. всем рекомендую!
День добрый и спасибо, что делитесь впечатлениями. Команда старается.. Учимся и двигаемся.. Ура)
клуб не стоит своих денег! сходили посмотреть, но покупать карту желание отпало. простые вещи не организованы. залами никто не рулит. сервис оставляет желать лучшего даже после ознакомления с клубом поверхностно это видно
недавно сходил на гостевой визит в Панораму. так как менеджер юрий меня давно приглашал. вот мои впечатления: в целом клуб стоит своих денег. это касается оборудования и его возможностей.. а вот дальше.. дальше я столкнулся с местным директором. который истерически орал на какого-то тренера или еще кого. Я по стеночке сполз вниз. но все таки...
недавно сходил на гостевой визит в Панораму. так как менеджер юрий меня давно приглашал. вот мои впечатления: в целом клуб стоит своих денег. это касается оборудования и его возможностей.. а вот дальше.. дальше я столкнулся с местным директором. который истерически орал на какого-то тренера или еще кого. Я по стеночке сполз вниз. но все таки столкнулся с ним у гардероба. Тот обдав меня взглядом типа: "я тут король. а ты так.. пришел только!" величаво прошествовал в свой кабинет. хлопнув дверью. Кстати. администратор не очень сильно от него отличается! Резюме: не стоит ходить в клуб. где директор-хам и персонал по сути такой же. исключение кое-кто из тренерского состава. но они теряются на не паханном поле антисервисности!!!
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы стараемся, чтобы гости фитнес- центра были довольны, посещая нас. В связи с этим , просим оставить контакты, как можно связаться с Вами и обсудить ситуацию, в которой Вы почуствовали себя не комфортно. К сожалению, информация о Вашем посещении не зарегистрирована ни в отделе продаж, ни на...
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы стараемся, чтобы гости фитнес- центра были довольны, посещая нас. В связи с этим , просим оставить контакты, как можно связаться с Вами и обсудить ситуацию, в которой Вы почуствовали себя не комфортно. К сожалению, информация о Вашем посещении не зарегистрирована ни в отделе продаж, ни на ресепшен фитнес центра. Заранее благодарим за обратную связь.
8 лет
8.9
11
3