Приверженцем Форд не являюсь, но когда подошло время смены автомобиля-рано или поздно это всегда случается, заехал в Автобан на Щербакова. Точнее, вначале оставил заявку на сайте, чтобы уточнить наличие Форд Куга. Накануне, подыскивая похожую по параметрам а/м, заехал в салон на Новгордцевой, где менеджер И. сказал, что "ликвидация склада, форды...
Показать целиком
Приверженцем Форд не являюсь, но когда подошло время смены автомобиля-рано или поздно это всегда случается, заехал в Автобан на Щербакова. Точнее, вначале оставил заявку на сайте, чтобы уточнить наличие Форд Куга. Накануне, подыскивая похожую по параметрам а/м, заехал в салон на Новгордцевой, где менеджер И. сказал, что "ликвидация склада, форды сметают с полок, а если хотите Кугу, то покупайте ту, что на улице. А на Щербакова, можете и не ездить- всё разобрали". При этом на улице стояла (или стоял? :) Куга ядовито-красного цвета! Так вот, после "клика" на сайте Автобана не прошло 10 мин. перезвонил Сергей. Спокойным и уверенным голосом сообщил, что а/м различных комплектаций в наличии, порекомендовал тест-драйв. Затем был тест-драйв и неоднократно! Отдельная благодарность Кириллу и Азамату- сотрудникам отдела продаж. Они проявляя завидное терпение и учтивость, раз за разом и дня 3 кряду, рассказывали о преимуществах а/м Форд Куга, особенностях эксплуатации и отличиях от одноклассников. При этом, их доброжелательность, открытость и дружелюбие создали такую же атмосферу в автосалоне! Никаких торопливых и сбивчивых объяснений заученными фразами с упором на финансовую составляющую, из которых следует только одно: давай-давай, быстрее деньги в кассу, а заодно оплати все нужные и ненужные ДОпы! Сергей, Азамат, Кирилл, спасибо огромное!
Если из-за меня вы не выполнили план продаж, :))) прошу руководителей максимально поощрить сотрудников! Удачных вам продаж, благодарных покупателей и заботливых руководителей. :)))
P.S. А Кугу я так и не купил-поступило интересное и выгодное предложение от другого автосалона и другого бренда.