- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете, с недавних пор, мне кажется, компания КАРТОНМАРКЕТ, стала для меня как будто бы родной.
Я думаю о ней, когда просыпаюсь, завтракаю, еду на работу и с неё, занимаюсь домашними делами и ложусь спать.
А причина моих мыслей - "слаженность", "клиентоориентированность", "ответсвенность" и "профессионализм" работников компании КАРТОНМАРКЕТ....
Вы знаете, с недавних пор, мне кажется, компания КАРТОНМАРКЕТ, стала для меня как будто бы родной.
Я думаю о ней, когда просыпаюсь, завтракаю, еду на работу и с неё, занимаюсь домашними делами и ложусь спать.
А причина моих мыслей - "слаженность", "клиентоориентированность", "ответсвенность" и "профессионализм" работников компании КАРТОНМАРКЕТ.
Сотрудничаем с компанией год, но последняя не стремится сформировать стабильную клиентскую базу, ....
Рассказываю, запросили, значит, коробки необходимого размера, 600*400*270 и 600*400*380 по 300 шт. на размер.
Нам выставили счёт, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ТОМ, ЧТО МОГУТ ВЫПОЛНИТЬ ЗАКАЗ!!!!!
После 100% оплаты, пишет мне Ксения, что они могут выполнить лишь половину заказа, а вторую не могут (нет материала), и предлагают мне коробки, которые крайне меня не устраивают и мне ещё за них и доплатить нужно.
Стоп, товарищи! По моему, я изначально написала требования к коробкам и мне обязались их выполнить, а после оплаты начались проблемы.....
Мне предложили 2 варианта выхода из ситуации:
1. Возврат ДС
2. Ждать когда будет целлюлоза на складе для изготовления г/ящиков.
Ок, мы согласились подождать. Отдельно о сроках. Ксения, сказала, что она не может меня сориентировать конкретно, ждать нужно будет от 7 дней и более. Божечки!!! Мы подраскинули, так......компания большая, материал должны поставлять постоянно, раз мы тем более за всё заплатили, ну справятся ребятки за 2-3 недели.....Ответили Ксении - мы будем ждать.
Первую партию отгрузили в срок (оплатили 31.05, отгрузили нас 08.06).
Пишу Ксении, числа 21 июня, говорю, ну что коробочки наши почти готовы!? А она, знаете, Мария, в этом месяце даже и ждать не стоит! Но....как? Как это понимать?
РЕБЯТА! Перед тем как выставить счёт, изначально нужно убедиться, в наличии сырья на производстве!!!!
Затем, пытаюсь связаться с руководителем. Мне представляется молодой человек, Игорь.
Говорит - я решу все Ваши проблемы. Вы клиенты - Вы не виноваты, в том, что у нас нет сырья. Всё будет, буквально в пятницу.
В пятницу ИГОРЬ, после звонка с моей стороны, сказал я в командировке, сейчас позвоню в Екатеринбург в офис и Вам перезвоню. (Мне не перезвонили)
Уже в понедельник, ждала звонка от Игоря, не дождалась. Написала письмо на возврат ДС. Отправила. Ни ответа, ни привета.
Во вторник, звоню сама, руководитель говорит мне: "а что, с Вами вопрос ещё не решён!?" Не решён, Игорь, поспособствуйте, как и обещали. Ответ: да, да, Мария, я сейчас решу и перезвоню.
Прошло 2 часа, опять ноль. А у меня сроки поджимают с поставками, звоню опять. Мне Игорь говорит: "Знаете, Мария, у меня появились срочные дела, мне нужно было уехать из офиса, я перезвоню".
Ну и звонка не поступило....какое-то впечатление складывается о компании.....хорошо, Игорь, Вы уехали из офиса, но проблема осталась нерешённой.... как это расценивать? Увиливание РУКОВОДИТЕЛЯ от ответа? Или просто Игорь представился мне по телефону таковым? Если подумать, то назваться можно хоть и Президентом РФ, не видя человека вживую. Ладно, ответ на этот вопрос останется на совести Игоря.
Отдельное возмущение вызвало у меня поведение Ксении, кем бы она ни была (менеджер, руководитель, зам. директора), ни одна из вышеперечисленных должностей не даёт право грубить и хамить клиентам. Переписываться с ней было крайне неприятно, общение АГРЕССИВНОЕ, по телефону не удалось с ней поговорить (человек занят и не может отвечать на телефонные звонки, исключительно почта). Никакой тактичности, уважения к клиентам, я прямым текстом ей написала, "Вам нравится издеваться над клиентами?".
И ещё, когда началась подниматься буча, я попросила Ксению оградить меня от общения с ней, ибо после переписки, ни к чему не приводящей, оставался неприятный осадок.
Нельзя так работать, менеджер/руководитель/зам.директора Ксения хамит, Игорь кормит обещаниями.
Нет....так дело не пойдёт, в договоре между нашими компаниями в п.8 указано, что "Поставщик и Покупатель должны принимать все меры к разрешению споров ДРУЖЕСКИМ путём". Ну дружеским путём они не хотят нас слышать.....хорошо.
Так же там сказано, что если мы не можем договориться мирным путём, все споры должны рассматриваться в Арбитражном суде СО.
Как хотите, ребят, Ваш выбор сделан.