- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонт еще в разгаре, приезжала несколько раз за материалами. Но уже хочется написать про поддержку и очень хорошую работу, даже можно сказать заботу службы доставки (доставка в день обращения, это не только очень удобно, но и почему то дешевле оказалось!!!! ) - Новосибирск, переулок Фабричный, 11. А именно Виктория и Константин, второго водителя...
Ремонт еще в разгаре, приезжала несколько раз за материалами. Но уже хочется написать про поддержку и очень хорошую работу, даже можно сказать заботу службы доставки (доставка в день обращения, это не только очень удобно, но и почему то дешевле оказалось!!!! ) - Новосибирск, переулок Фабричный, 11. А именно Виктория и Константин, второго водителя забыла имя (пусть простит меня). Чем именно проявлялась их забота: когда женщина с трудом понимает содержание списка, они не гнушаются сориентировать, объяснить. Очень аккуратно загружают, ни одного мешка не порвано, ни чего не поцарапано. Работа ювелирная.
ВАЖНО!!! не могла найти раздел, где написать отзыв о доставке. Технически я не увидела, что она вообще выделена, либо есть, но так спрятана, что простому покупателю не найти отзывы, почитать и выбрать какой доставкой воспользоваться.
!!!! некоторое время назад, стойку с доставкой "день в день" (отзыв о которой пишу) перенесли в другой зал. КАРАУЛ КАК НЕ УДОБНО! ТЕРЯЕТСЯ ВРЕМЯ, ТЕРЯЮСЯ СИЛЫ. КРАЙНЕ НЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ! ВЕРНИТЕ СТОЙКУ НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО!!! эта ситуация напомнила бабушкино выражение "приходите к нам в баню, но раздевалка через дорогу".
То же могу сказать про менеджеров, кассиров, старших, но не всех. Последний раз (если правильно помню, то Роман).... руководители, большая просьба либо не выпускайте в таком состоянии сотрудников, либо... Если даже мужчины были возмущены от содержания и стиля разговора менеджера с коллегами, и от самого процесса работы. Специальсно опускаю конкретику, потому что могу читать отзывы и дети.
С уважением, Светлана
Добрый день, Светлана!
Благодарю Вас за то, что пользуетесь нашими услугами!
Мы отметим Викторию и Константина и передадим Ваш отзыв руководству службы доставки, чтобы второй водитель тоже не остался без благодарности.
Чтобы поддерживать контроль за качеством, мы сотрудничаем только с одной транспортной компанией, поэтому выбор состоит только в...
Добрый день, Светлана!
Благодарю Вас за то, что пользуетесь нашими услугами!
Мы отметим Викторию и Константина и передадим Ваш отзыв руководству службы доставки, чтобы второй водитель тоже не остался без благодарности.
Чтобы поддерживать контроль за качеством, мы сотрудничаем только с одной транспортной компанией, поэтому выбор состоит только в способах доставки, с перечнем которых можно ознакомиться в специально отведённой зоне "доставка", куда и переехали все услуги данной компании.
Все желаемые отзывы о услуге "доставка" Вы можете оставлять в средствах коммуникации Леруа Мерлен (сайт, фламп, вконтакте, инстаграмм, однокласники, 2Gis, Google, Yandex).
И я очень прошу Вас описать подробности Вашего последнего визита личным сообщением, чтобы мы смогли установить сотрудников и их нарушения и провести работу.
Мы будем рады видеть Вас снова в Вашем магазине Леруа Мерлен!
С уважением,
Руководитель сектора по обслуживанию клиентов,
Леруа Мерлен Фабричный
Привалова Екатерина
89659921154