- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто хочет потратить впустую своё время, потрепать себе нервы и выкинуть деньги на ветер-обращайтесь в Согаз.
Если вы ждёте от компании сервиса, то вы его не дождётесь, потому что:
1. По телефону горячей линии оператор вечно на кого-то перекидывает, чтобы другие ответили на твой вопрос. Так ты проводишь в ожидании ответа несколько минут, в конце...
Кто хочет потратить впустую своё время, потрепать себе нервы и выкинуть деньги на ветер-обращайтесь в Согаз.
Если вы ждёте от компании сервиса, то вы его не дождётесь, потому что:
1. По телефону горячей линии оператор вечно на кого-то перекидывает, чтобы другие ответили на твой вопрос. Так ты проводишь в ожидании ответа несколько минут, в конце концов звонок скидывают. Голос автоответчика: "оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас" воспринимается как издевательство!
2. Телефоны вообще не берут ни по одному из номеров, а у меня срочный вопрос по ДМС, температура 39,5 (грипп не самой лёгкой формы) , я говорить с трудом могу, уж не говоря о том, чтобы ругаться
3. Я написала на официальную страницу в контакте, что в Красноярске так с клиентами обращаются, оставила свои контакты для связи-реакции нет
Ну и как вывод-Вы не завоевали уважения и не оправдали надежд.
Жаль время на вас тратить