- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 января в день Татьяны заехала купить моей маме Татьяне)) цветочки. Она очень любит хризантемы. Я выбрала нежно розовые хризантемы и ждала чтобы ко мне подошли. Из за выставленных горшков на стойке флористов не видно пришлось крикнуть чтобы кто то подошёл. Девушка шла с таким видом как будто я цветы бесплатно забирать пришла. Дальше меня добили.....
25 января в день Татьяны заехала купить моей маме Татьяне)) цветочки. Она очень любит хризантемы. Я выбрала нежно розовые хризантемы и ждала чтобы ко мне подошли. Из за выставленных горшков на стойке флористов не видно пришлось крикнуть чтобы кто то подошёл. Девушка шла с таким видом как будто я цветы бесплатно забирать пришла. Дальше меня добили.. Флорист не предложила мне упаковки а решила за меня. Я В ПЛЕНКУ Делаю?? Спросила она. ИЛИ лентой перемотать? Я аж опешила от такого. Сказала что я терпеть не могу полиэтилен и можно ли мне нормальную упаковку и ленту у ней Хорошую подобрать. Мне завернули букет. На кассе я выбрала открытку и пока кассир меня рассчитывать начала хотела подписать её пока стол был. Но на меня так посмотрели, что я вслух сказала, да вы считайте я оплачу!!! В общем ку то я обслуживанием недовольна.. Как будто клиентов им не нужно. Хоть мама рада букету)))