- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по всему, верно определено в одном из предыдущих отзывов - ЛОХОТРОН.
Бесплатный вызов мастера для диагностики не имеет смысла, т.к. мастер сразу предлагает платную диагностику.
А взяв за нее некоторую сумму, молча увозит оборудование якобы в ремонт.
После ремонта ноутбук включился два раза, затем снова отказал.
Гарантийный ремонт предложили...
Судя по всему, верно определено в одном из предыдущих отзывов - ЛОХОТРОН.
Бесплатный вызов мастера для диагностики не имеет смысла, т.к. мастер сразу предлагает платную диагностику.
А взяв за нее некоторую сумму, молча увозит оборудование якобы в ремонт.
После ремонта ноутбук включился два раза, затем снова отказал.
Гарантийный ремонт предложили сделать за сумму, бОльшую чем сумма за ремонт первоначальный.
Обращение в отдел контроля качества быстро заглохло: некий Роман позвонил по SipPoint, попросил отправить по e-mail скан квитанции... и исчез.