Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сотруднике. Наш кинотеатр ежедневно с радостью открывает свои двери для большого количества гостей, как из нашего города Екатеринбурга, так и с Свердловской области. К сожалению, запомнить всех не представляется возможным.
Контролёр должен был проследить за тем: какой...
Показать целиком
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сотруднике. Наш кинотеатр ежедневно с радостью открывает свои двери для большого количества гостей, как из нашего города Екатеринбурга, так и с Свердловской области. К сожалению, запомнить всех не представляется возможным.
Контролёр должен был проследить за тем: какой человек вышел. В следующий раз обязательно подойдите к нему и сообщите, что вы не покидаете сеанс, а вышли ненадолго. По предъявленному билету/чеку контролёр должен пропустить гостя обратно в зал. Проведем беседу с контролёром.
С уважением, Гринвич Синема