Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за теплые слова в адрес нашего магазина.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По технологической карте изменилось время маринования капусты для винегрета. Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно передадим обратную связь в технологический отдел с просьбой вернуть прежнее время маринования....
Показать целиком
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за теплые слова в адрес нашего магазина.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По технологической карте изменилось время маринования капусты для винегрета. Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно передадим обратную связь в технологический отдел с просьбой вернуть прежнее время маринования. Это очень важно, чтобы продукт имел стабильный вкус и соответствовал ожиданиям покупателя.
Салат министерский 28.09.2018г. был взят на бракераж и по его результатам снят с продажи. Нарезка и соотношение ингредиентов не соответствовало технологической карте. Повар, который изготавливал данный салат работает в нашем магазине недавно, но это ни в коем случае не должно сказываться на качестве товаров. Поэтому мы приняли решение данный салат оставить в производстве у опытного повара. А новичка еще раз обучить и принять экзамен. Данные мероприятия реализуем до 08.10.2018г.
Еще раз приносим Вам свои извинения! Вы можете подойти в наш магазин для осуществление возврата денежных средств за не качественный товар в любое удобное для Вас время.
Ждем Вас снова за покупками!