- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство ,если вы хотите сохранить поток гостей ,едущих к вам , как в отель, прислушайтесь к тому, что здесь пишут ! Позиционируя себя , как SPA Resort, вы почему -то предоставляете номера одинаковой ценовой категории с неодинаковым наполнением и качеством проживания .Так, в старом корпусе нет кондиционеров и балконов , в воздухе...
Уважаемое руководство ,если вы хотите сохранить поток гостей ,едущих к вам , как в отель, прислушайтесь к тому, что здесь пишут ! Позиционируя себя , как SPA Resort, вы почему -то предоставляете номера одинаковой ценовой категории с неодинаковым наполнением и качеством проживания .Так, в старом корпусе нет кондиционеров и балконов , в воздухе витает отчётливый больничный запах вместе с запахом дешёвой столовой , от которого невозможно избавиться — а стоимость проживания такая же, как в Кораблике !Причём выбор корпуса для тех, кто уже в курсе нюансов размещения , даже при раннем бронировании,невозможен . Организация питания и его качество — это тема для отдельного разговора . Девиз вашей шведской линии : много , невкусно , не сытно и не полезно .Только не нужно писать ,что это санаторное питание — оно не может быть отнесено даже к категории больничного : ну не должны печень и рыбные котлеты быть горькими, а первая — ещё и жесткой ! Не должно быть изжоги от азу из говядины, от рассольника ,от сырников ! И сладкий соус, под которым подаются паровые куриные тефтели , не спасает блюдо, а,как минимум, наоборот .Картофельные дольки не должны быть в состоянии полуготовности — ну их-то как можно было исхитриться испортить ?! Ради интереса ,отправьте тех,от кого зависит качество питания , в Борвиху, или в любой санаторий Белокурихи — думаю,для них это будет полезный опыт . Для тех гостей ,которые захотят ещё раз доверить вам свой отдых — тоже . Если вы наладите две раздельные системы питания ( для отдыхающих и пациентов ) в разных помещениях ,уже будет гораздо лучше ! Идти в «ресторан» мимо открытых дверей в реабилитационные палаты , по пути созерцая ,слыша и обоняя там происходящее — такое себе удовольствие на отдыхе … Как альтернатива( пока не решён вопрос со второй шведской линией )- предложите своим гостям горячие блюда в кафе «Живи вкусно»- десерты и выпечка там изумительные , но одними сладостями питаться невозможно .
К персоналу претензий нет,все очень приветливы и гостеприимны ,делают всё, чтобы сгладить неприятные впечатления - спасибо им за это !
Также из позитивных моментов могу отметить новый взрослый бассейн — очень круто и необычно ; вот только спуск в воду с островка травмоопасен ( скользко , краска отслаивается и пачкает кожу,о бетон под ней легко оцарапаться ) .
Есть надежда на строящийся корпус ? Если номерной фонд будет таким, как в Кораблике ,отлично ! Если он будет с палатами и лечебным ,как старый , то честнее было бы предоставлять отдыхающим только домики в лесу и номера в Кораблике — прибыль вы всё равно получите , но уже без негатива. Ну,или делайте скидку на проживание в номерах санаторного фонда - думаю, что найдутся те, кого это устроит.
Дина, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь! Очень жаль, что вы остались недовольны.
С уважением, PARUS medical resort & SPA