3.09.18 я и мой муж заключили договор купли-продажи с дилером завода в Казани ИП Артемьев В.В на покупку двери ДС2 по акции. 4.09 был произведен замер, 12.09 - установка. Сначала все шло хорошо, в магазине вежливые менеджеры ответили на все вопросы. Проблемы начались в процессе установки.
Еще при замере было выявлено, что размер проема не...
Показать целиком
3.09.18 я и мой муж заключили договор купли-продажи с дилером завода в Казани ИП Артемьев В.В на покупку двери ДС2 по акции. 4.09 был произведен замер, 12.09 - установка. Сначала все шло хорошо, в магазине вежливые менеджеры ответили на все вопросы. Проблемы начались в процессе установки.
Еще при замере было выявлено, что размер проема не соответствует стандартным размерам полотна по высоте, и нам была предложена услуга расширения проема, на которую мы согласились. Мастера, которые производили работы по установке двери, повредили свежий ремонт в прихожей. Кроме того, после установки со стороны подъезда были видны щели и пробивающийся через них свет, штукатурка помогла, конечно, но с такой установкой ни о каких звукоизолирующих свойствах говорить не приходится.
"Мастера" не посчитали нужным ни обсудить ход работ, ни предупредить о возможных проблемах, связанных с расширением проема. Они просто стали долбить перфоратором снаружи внутрь, отслаивая штукатурку, а потом один из них устроил скандал с матами, когда я попросила его предупреждать в дальнейшем, если нужно будет еще что-то сломать. Просьба была составлена вежливо и корректно, без намерения задеть тонкие чувства, но "мастер" все равно раскричался, сказал, что ему "на*** не сдалось долбить проем за полторы тыщи" (прошу прощения за обсценную лексику - цитата) и что мне нужно было быть умнее и взять дверь, подходящую под размер проема. Поверьте, если бы я знала, что работы по установке будут производить такие люди, то обязательно так и сделала бы. И заказала бы дверь не у ИП Артемьев. Далее установщик прервал работу и ушел, продолжал его напарник в одиночку. После своего возвращения, он все никак не мог успокоиться и постоянно бурчал. Работу они закончили, акт мы подписали, какие-либо дополнительные проблемы на этом этапе не появились.
Прошу понять, я была готова к некоторым трудностям, понимала, что расширить проем - это не просто. Вполне осознавала, что ремонт может несколько пострадать. Хотя сейчас есть оборудование, которое может без особого труда срезать бетон. Например, для прокладки электрики мы брали на прокат штроборез с пылесосом, резали все тот же бетон. Обычная болгарка с нужным диском справилась бы не хуже. Но возмутило меня даже не отсутствие нужного оборудования, а именно отношение установщика к своей работе и чужому имуществу. Он решил сделать не так, как лучше для нас, а как проще ему самому. Если бы он дал понять до разрушений, что выбранный им способ - единственный, в целом вел бы себя адекватно, то вопросов бы к нему вообще не возникло. Но он этого не сделал. Вы можете подумать, что я зря пишу так подробно об этом, однако для меня как заказчика люди, с которыми приходится общаться в ходе работ, - это лицо компании. Над сотрудниками на точках поработали хорошо, они - сама вежливость. А потом приезжает вот такой персонаж, и компания запоминается наплевательским и хамским отношением к клиенту.
И на этом знакомство с компанией Гардиан закончилось бы, но у нас оказался сломанным сувальдный замок. Это выяснилось позже, когда я уходила из дома и потом с трудом попала обратно, так как ключ просто не проворачивался в замке. Я сообщила об этой проблеме в сервисный центр, попросила прислать другого мастера для проверки. Я думаю, понятно, что после истории с установкой я не хочу больше видеть рядом с собой предыдущего установщика. В сервисном центре мне в моей просьбе отказали и отправили того же мастера. Он выявил заводской брак: замок перестает работать, если дать нагрузку на ригели. Посоветовал не пользоваться замком, сказал, что закажет новый и через неделю установит. И как вы понимаете, этого не произошло. Звонки в сервисную службу не приносили результата, я не уходила из дома дальше магазина, так как боялась оставлять дверь, закрытую лишь на один хлипкий аверс. (Да да, верхний замок Гардиан, а вот личинку они ставят самую паршивую)
Новый замок выбила только жалобами по всем доступным каналам связи напрямую на завод спустя почти 4 недели после первого обращения в сервисную службу. Новый замок укомплектован только 4 ключами вместо 5, нас об этом предупредили заранее. И вот я не понимаю, в чем вообще была проблема заказать этот несчастный замок и поставить его? Это же самая ходовая их модель, установка заняла минут 5 от силы. Зачем доводить до рекламаций и скандала?
И знаете, почему я это пишу, хоть конфликт условно исчерпан? Компания, даже устраняя косяки, не посчитала нужным извиниться. До оплаты ты дня них - желанный клиент и дорогой гость. После - давай до свиданья, холоп. Такого наплевательского отношения я давно не видела, только если в госструктурах. Обращайтесь в Гардиан к дилеру, если хотите пощекотать себе нервы, испортить ремонт в прихожей и подъезде, не рассчитываете на сервис после оплаты и не верите в гарантию. И особо рекомендую компанию мазохистам, которые любят, когда на них орут матом здоровые потные мужики. Этакая бесплатная услуга с БДСМ бонусом.
Я же к ним больше не ногой, хоть бы завод и делал лучшие двери на свете. Хорошо, что мы сначала заказали у них дешевую дверь, хоть не напоролись с дорогой для загородного дома.