Сотрудники этой конторы берут измором, предлагая звуковую рекламу в торговых центрах вашего города. Методично работают с вами несколько месяцев. И вот, когда вы уже отчаялись от них избавиться, как от назойливой мухи, они предлагают заключить договор на месяц, (который вовсе не на месяц, а на год) "Через месяц - два расторгните, если захотите". Вы...
Показать целиком
Сотрудники этой конторы берут измором, предлагая звуковую рекламу в торговых центрах вашего города. Методично работают с вами несколько месяцев. И вот, когда вы уже отчаялись от них избавиться, как от назойливой мухи, они предлагают заключить договор на месяц, (который вовсе не на месяц, а на год) "Через месяц - два расторгните, если захотите". Вы думаете - вот оно спасенье. Но нет! Договор состоит из "Лицензионный договор-оферта" и "Договор-оферта оказания услуг по музыкально-информационному сопровождению". В чём подвох? В том, что суть этих договоров такова, что заключаются они на 12 месяцев, расторгнуть их можно, но вы всё равно обязаны будете платить за услугу, которую они уже по факту не предоставляют. Круто, не правда ли?
Ладно, думаете вы, буду пользоваться этим "пылесосом Кирби" до окончания договора. Так он, зараза, ещё и не работает: приходишь в магазин, где должна звучать твоя оплаченная (!) реклама - а там или тишина, или просто радио играет. Звонишь девочке - менеджеру с вопросом "Какого лешего...?" Через пару дней всё налаживается, но контролировать нужно еженедельно! Кстати, девочка - менеджер за полгода у нас уже третья. Т.е. два месяца им вполне достаточно чтобы понять в какую контору они вляпались.
Резюмируя весь этот поток сознания, хочу сказать, что Еврозвук (ООО «Твое Радио») работает основываясь не на качестве своей продукции, а на лени клиентов расторгать договор через суд.
Очень надеюсь, что моя писанина кому-нибудь поможет обойти эту организацию стороной!