- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.03 купил блендер Бош. в Начале декабря блендер вышел из строя ( перестал крутить ножи). хотя без насадок блендер крутит. Пошел сдать товар на экспертизу, чтобы проверили по гарантии, а далее по результатам принять решение. Возврата денег мне не нужно, поэтому сразу сказал что поменяю на другой товар. Менеджер магазина заполнил некий документ и...
13.03 купил блендер Бош. в Начале декабря блендер вышел из строя ( перестал крутить ножи). хотя без насадок блендер крутит. Пошел сдать товар на экспертизу, чтобы проверили по гарантии, а далее по результатам принять решение. Возврата денег мне не нужно, поэтому сразу сказал что поменяю на другой товар. Менеджер магазина заполнил некий документ и дал мне на подписание. Прочитав документ я пришел в некое недоумение, так как это было заявление на ремонт товара. На мое возмущение менеджер ответил, что не обращайте внимание, это заявление на экспертизу. Однако там черным по белому написано что сдаю на ремонт и после ремонта обязан забрать товар в течение 5 дней. я попросил предоставить заявление на экспертизу, однако предоставив мне документ, директор магазина сказал что не примет товар по заявлению и возьмет его только на ремонт, так как гарантия идет только на ремонт. Выслушав это, сказал что обращаюсь в роспотребнадзор. На это и закончился разговор. У меня все.