- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто самое лучшее заведение❤️дизайн заведения настолько красив,что не замечаешь как проходит время:)официанты вежливые,кухня вкусная
Вера, гамарджоус! Благодарим за тёплые слова! 💙 🧡
8 лет
40
44
20
Просто самое лучшее заведение❤️дизайн заведения настолько красив,что не замечаешь как проходит время:)официанты вежливые,кухня вкусная
Вера, гамарджоус! Благодарим за тёплые слова! 💙 🧡
Заказала набор на 18:30-19:00,задержали на долго и не позвонили,оператор очень грубая.Отказалась от заказа только из-за оператора,понимаю,что набор привезли и его готовили повара,но пусть они скажут большое спасибо оператору!ни извинений не услышала,услышала только ваше право,хотите отказывайтесь.Заказали в другом месте
В данном филиале консультанты получают свою зарплату не за,что я считаю.Попросила помочь с выбором ,просто пофигизм полнейший,показала 1 выбор который мне не понравился ,на этом развернулась и ушла )поехала в филиал на июне,девочки очень приветливые и помогли с выбором,им спасибо большое
Не люблю данный филиал,постоянно все забывают.Во первых долго,а во вторых трубочки не положили и лёд как указывали
Забрали рабочий холодильник за 500 ,хотя состояние не прям ужасное,ну да ладно.Лучше ищите другие скупки,тутояень маленькая ойкнув бытовой техники да и грузчики были без масок,что не очень тоже устроило не говоря о том,что везде натоптали
Вопрос цены скупки, конечно, очень непростой. Люди всегда оценивают свою технику намного дороже чем мы ее покупаем. Вопрос тут не в том, что мы такие жадные, а в том что наши затраты на то, чтобы купить у вас этот холодильник и подготовить его к продаже намного превышают ту стоимость, которую мы вам платим. Суммарные затраты превышают несколько...
Вопрос цены скупки, конечно, очень непростой. Люди всегда оценивают свою технику намного дороже чем мы ее покупаем. Вопрос тут не в том, что мы такие жадные, а в том что наши затраты на то, чтобы купить у вас этот холодильник и подготовить его к продаже намного превышают ту стоимость, которую мы вам платим. Суммарные затраты превышают несколько тысяч рублей за единицу техники (реклама, расходы на доставку, оплата мастера за подготовку, мойка и т.д. ...). Плюс год гарантии, которую мы даем потом на технику. Мы бы в принципе не смогли осуществлять свою деятельность, если бы покупали дороже. И наши цены ничем не отличаются от цен наших конкурентов. Они покупают по тем же примерно ценам, что и мы. И это не вопрос жадности, а вопрос экономики. Невозможно покупать старые холодильники по 2000 руб., вкладывать в них еще 3-4 тысячи и потом продавать по средней цене а 5-6 тысяч. Можно, конечно, сказать, а зачем мы тогда такие вообще нужны? Скажем так, мы ежегодно скупаем технику десятками тысяч единиц и продолжаем скупать и у нас очень много постоянных клиентов. Видимо все-таки мы нужны.
По остальным замечаниям обращу внимание. Бахилы и маски должны быть на скупщиках. Разберусь с ними.
С уважением, директор Александр Павлов.