Ну и вот, очередной повод дать оценку, и поблагодарить отличного Адвоката! 20 марта должны были вылететь рейсом известной авиакомпании (назовём её "Z") за границу. Билеты куплены были ещё в декабре и ничто не предвещало "эпидемию". На дату вылета то же запретов никаких, границы открыты, рейсы не отменены.
Кто то скажет, что безответственно, в...
Показать целиком
Ну и вот, очередной повод дать оценку, и поблагодарить отличного Адвоката! 20 марта должны были вылететь рейсом известной авиакомпании (назовём её "Z") за границу. Билеты куплены были ещё в декабре и ничто не предвещало "эпидемию". На дату вылета то же запретов никаких, границы открыты, рейсы не отменены.
Кто то скажет, что безответственно, в такое время двигаться куда то, но мы люди которые понимают риски и принимают за них ответственность на себя, и уж точно нет желания получать, от коммерческой компании советы, как жить дальше.
Но видимо какой то "особо одарённый" менеджер, всё таки решил, что может нам указывать что делать, и нас снимают с рейса, когда мы уже прошли таможню, а самолёт отправляется по маршруту совершенно пустой. Кто летал за границу тот понимает, что значит пройти таможню... С посадочными билетами на руках...
Сказать что мы расстроились... Это ни чего не сказать. Ну отмените рейс, ну позвоните, напишите на сайте, что отменяете перевозки и занимайтесь возвратом средств, за купленные людьми билеты. Нет, надо поиздеваться.
Процедура возврата денег за билеты была нам описана на следующий день оператором в московском офисе авиакомпании, по телефону. Оформляем заявку, получаем номер нашего "дела".
В течении 2 месяцев деньги поступят на карту, с которой прошла оплата. Как говорится "свежо придание, да верится с трудом". Ну мы даже после такого отношения верим, в порядочность и ждем два месяца.
21 мая ни ответа, ни привета.
Владилен Геннадьевич сказал сразу, без иска в суд ничего не выплатят.
Сказано-сделано, за пол часа составлена претензия в авиакомпанию и иск в суд, дабы не затягивать процесс. Всё отправлено ценными письмами.
И что Вы думаете? Как только претензия получена, через пару дней возвращают незначительную сумму за оплату нами мест в салоне. Там сущие "копейки", но сам факт... Только после угрозы суда. Заседание суда назначено на 11 июня, ждем, в исковом заявлении приличная сумма штрафа и моральный ущерб.
Благо права потребителей, в нашей стране защищены намного сильнее даже всех гражданских, от того, будь ты большим страховым монстром или федеральная авиакомпания, потребитель всегда прав... Знают это видимо и в компании "Z".
Буквально за 5 часов до слушания дела, в суде, приходит уведомление о полном возврате средств за билеты... Как говорится, без комментариев.
Многие попали в такое положение, купив заранее билеты и потеряв возможность ими воспользоваться ждут возврата денег или переноса полёта...
Никто, ничего Вам добровольно не вернёт, могут вообще обанкротиться через пол года, и тогда даже перенос рейса не поможет.
Спасибо за работу, ещё раз!!!