- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Из хорошего - только расположение. В самом центре рядом с Высоцким и цена относительно не дорогая.
Остальное просто трэш:
1) в номере валялся чей-то грязный носок;
2) воняет ужасно старостью;
3) бумажные двери, все умотанные;
4) в ванной плесень;
5) все обои грязные, зачуханные, оторваны куски, пол скрипит, когда ходишь по нему;
6) на первом этаже...
Из хорошего - только расположение. В самом центре рядом с Высоцким и цена относительно не дорогая.
Остальное просто трэш:
1) в номере валялся чей-то грязный носок;
2) воняет ужасно старостью;
3) бумажные двери, все умотанные;
4) в ванной плесень;
5) все обои грязные, зачуханные, оторваны куски, пол скрипит, когда ходишь по нему;
6) на первом этаже ночной клуб - до 6-00 в четверг 08.02.2024 года играла музыка, уснуть было невозможно;
7) завтрак более менее в порядке, ничего плохого не скажу - обычный завтрак, но сок был разбавленный, пить невозможно…
В четверг играла музыка в клубе на первом этаже до 6-00, вроде называется Alibi… мы жили на 5-м….Там, кстати довольно не плохо…был там в субботу…
А в пятницу свадьба была в гостинице до самой ночи… короче гостиница умотанная в хлам, поспать вряд ли получится…
Несмотря на то, что администратор предложила нам другой номер, мы его посмотрели, но он был тоже очень старый и требующим ремонта, на наш вопрос почему такое старое всё, она ответила - что вы хотите, гостинице 92 года… мы уехали в другой отель…
Не советую никому, у кого есть финансовая возможность здесь на оставаться…
Всем добра!
Добрый день, Артем Терехов! Благодарим Вас за отзыв о своем пребывании в отеле. Рады, что Вы оценили месторасположение отеля,завтраки по типу "шведский стол", а также наше ценообразование. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в отеле. Все Ваши замечания касательно уборки номера...
Добрый день, Артем Терехов! Благодарим Вас за отзыв о своем пребывании в отеле. Рады, что Вы оценили месторасположение отеля,завтраки по типу "шведский стол", а также наше ценообразование. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время пребывания в отеле. Все Ваши замечания касательно уборки номера - обязательно будут переданы руководителю службы обслуживания номеров.Мы признаем, что номерной фонд действительно нужно обновлять и уже сейчас занимаемся частичным ремонтом номеров - данные номера уже есть на нашем официальном сайте. Будем надеяться, что Вы дадите нам второй шанс и посетите отель Центральный by Usta Hotels - мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие и не подвести Вас. С уважением, руководитель службы приема и размещения, Яна.