- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний раз, когда я посещала эту студию, я приходила к Фатиме на коррекцию и окрашивание бровей. Мастер приступила к работе на 15 минут позже времени записанного сеанса (мне "повезло" уже дважды попасть в такую ситуации с ней) и, кроме этого, после завершения работы не "осветила" мне и администратору что было сделано. Администратор назвала цену,...
Последний раз, когда я посещала эту студию, я приходила к Фатиме на коррекцию и окрашивание бровей. Мастер приступила к работе на 15 минут позже времени записанного сеанса (мне "повезло" уже дважды попасть в такую ситуации с ней) и, кроме этого, после завершения работы не "осветила" мне и администратору что было сделано. Администратор назвала цену, я заплатила. После я узнаю, что заплатила больше денег, чем должна была. После невнятных рекомендаций администратора по телефону, я решила прийти и лично поговорить. Оказалось, что цены внезапно изменились, хотя на сайте до сих пор указаны старые. Администратор убеждала меня, что теперь эта цена для всех, и модератор просто не успел изменить их на сайте. Деньги мне не вернули, посоветовали впредь спрашивать "за что деньги платишь", пожелали не расстраиваться и "кинули" извинения вдогонку моей удаляющейся спине. Данная ситуация ярко показала мне "хромоту" клиентского сервиса и лень студии Chick&Chic. Очень жаль, что не все хотят ответственно относиться к своей работе. Хотя, девушки-парикмахеры Алина и Аня у них замечательные. Не думаю, что приду туда снова, потому что впечатление испорчено. А вы уж решайте сами.)
Добрый день, Юлия! В продолжение телефонного разговора хотели бы еще раз выразить свою благодарность за ваш отзыв, мы примем меры для предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, коллектив студии Chick&Chic