- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв полон гнева! Я являюсь постоянным клиентом химчисток, сдаю постельное белье каждые две недели + сезонную одежду осенью и весной. Не так давно открылась химчистка в "Изумрудном городе", что очень удобно для меня, так как от работы 1 шаг. Ранее я всегда сдавала заказы в "Мистер чисто" в торговом квартале, но сюда было идти просто ближе....
Мой отзыв полон гнева! Я являюсь постоянным клиентом химчисток, сдаю постельное белье каждые две недели + сезонную одежду осенью и весной. Не так давно открылась химчистка в "Изумрудном городе", что очень удобно для меня, так как от работы 1 шаг. Ранее я всегда сдавала заказы в "Мистер чисто" в торговом квартале, но сюда было идти просто ближе. Итак, все началось с того, что я обнаружила приемный пункт закрытым в его рабочее время. На клочке бумажки был написан номер консультанта, которому требовалось позвонить, чтобы он пришел. После второго звонка женщина-консультант таки взяла трубку и сказала, что сейчас придет. Через пять минут ожидания она и правда пришла, но явно не торопилась. Далее начала принимать постельное белье... 20 минут, 20 минут, Карл!!! ушло у нее,чтобы написать 4(!) строчки в квитанции от руки! Она даже не осматривала белье!!! Я боюсь предположить, что бы было, если бы я сдавала шубу! вместо квитанции с описанием вещи мне дали какую-то бумажку под копирку и сказали приходить через неделю. Я привыкла, что мне приходит смс о готовности моих вещей и я их забираю в химчистке - здесь такого "фантастически сложного" сервиса не предусмотрено. Меня удивило, что этот же комплект белья в "Мистер Чисто" мне обходится почистить ДЕШЕВЛЕ! Ладно, сделав скидку на свое плохое настроение, я стала ждать. К моему удивлению, мне позвонили в пятницу через неделю, сказали, что вещь готова (если бы еще сразу представились и сказали, что за вещь или заказ - я бы не потеряла пару минут на выяснения из серии "А вы, простите, кто? Что готово? и т.д" Но это присказка - не сказка, сказка будет впереди. Когда я пришла забирать свой заказ, я увидела эпическую картину: мои простыни были запакованы в дырявый полиэтилен, защипленный степлером. Я достала свои простыни и.... СТЕПЛЕРОМ В ШЕСТИ МЕСТАХ НА КАЖДОЙ наволочке, простыни, пододеяльнике были приколоты от руки написанные ручкой бумажки! Оказалось, что ВСЕ вещи в данной компании маркируются так! И шелковая блузка, и детские вещи! То есть то, что останутся дырки в ткани, что мне придется маникюром отколупывать срепки ( с моего постельного белья из 6 предметов всего-то 36(!!!!!) скрепок - это нормально??? А если скрепку не увидишь и она останется на платье ребенка?! После всего увиденного. я поспешила скорее сбежать и никогда не возвращаться сюда. но мне даже отказались отдать квитанцию! Просто у них "так не принято", а то, что это грубое нарушение законодательства, вы никогда не слышали??? В общем, теперь вернулась в свою прежнюю химчистку. Лучше лишние 50 метров пройду, но буду уверена, что мои вещи почистят адекватные люди. Сибсервис - жуть....