- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально, но я не знаю, надо ли платить за то, что написал отзыв.
Сегодня звонил оператору билайн два раза в справочное по телефону (383) 359-51-11. Ждал ответа почти 30 мин. С неудачами. Вчера зарегистрировался в системе управления услугами «Мой билайн». Получил SMS с паролем и зашел в систему, но не нашел там одной услуги, чтобы к ней...
Печально, но я не знаю, надо ли платить за то, что написал отзыв.
Сегодня звонил оператору билайн два раза в справочное по телефону (383) 359-51-11. Ждал ответа почти 30 мин. С неудачами. Вчера зарегистрировался в системе управления услугами «Мой билайн». Получил SMS с паролем и зашел в систему, но не нашел там одной услуги, чтобы к ней подключиться. Сегодня позвонил, чтобы узнать, как подключиться к услуге. В первый раз мне сказали позвонить *111# и выбрать услугу, которую я выбрал и отправил. Но после этого у меня исчезла возможность позвонить *102# и *111#, то есть теперь я не могу узнать баланс на счете моего телефона, а также выбрать услугу. Сегодня я позвонил оператору второй раз и объяснил ситуацию. Мне сказали, что будут искать и исправлять ошибку. Теперь вот жду, не знаю сколько.
У меня коммуникатор glofish X 600. Мой номер мобильного телефона билайн 89628363449. Прошу прощения за многословность, но и проблем у меня возникло много.