- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший персонал! Чистый опрятный магазин, приятно делать закупки раз за разом! Многим фелиалам стоило бы брать с них пример! Спасибо!
8 лет
0
0
8
Хороший персонал! Чистый опрятный магазин, приятно делать закупки раз за разом! Многим фелиалам стоило бы брать с них пример! Спасибо!
Не советую! Магазин похож на помойку, не соблюдение ротации, в заморозке все валяется пакеты данные, холодильник с рыбной соленой продукцией грязный в масле, не опрятно! Персонал хамский обе смены. Ответственным за фелиал должно быть стыдно!
Отвратно! Гигантские иганские очереди, кассир постоянно отбегает за разменом, администрация, не участвует и сама не подходит и не приносит размен, уже не в первые такая ситуация , в том году обращались к зав. филиала , но увы ситуация повтарилась, кассиры не умеют работать и просить мелочь на размен!
Отвратное отношение юной сотрудницы что работает в отделе оформления кредитных карт в окне №7, работая с документами "паспортами" при оформлении, очень грубо то и гляди порвет чужие документы, все сотрудницы юного возраста ведут себя не престойно, гул стоит во все отделение банка, как смех так и о том кто что скушал из них и кому не досталось! Не...
Отвратное отношение юной сотрудницы что работает в отделе оформления кредитных карт в окне №7, работая с документами "паспортами" при оформлении, очень грубо то и гляди порвет чужие документы, все сотрудницы юного возраста ведут себя не престойно, гул стоит во все отделение банка, как смех так и о том кто что скушал из них и кому не досталось! Не советую это отделение банка. Юный персонал не знает манер и как себя подабаючи вести на рабочем месте, не квалифицированны и халатны в общении с клиентами и обращениями с документами! Персонал более старшего возраста на много лучше и приятнее был раньше! Теперь в отделении балаган!
грымза, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
грымза, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Все продавцы под чистую обманывают в сдаче!!!!!! Будте внимательнее! Не дайте обионуть себя!!! Особенно претензия к куриному и рыбному отделу!