Пару недель назад побывала в "Ванили" на педикюре.У меня свой мастер,но она уехала отдыхать,так что пришлось читать "Фламп" и выбирать кого-то другого.Выбор пал на этот салон по причине положительных отзывов и удобного расположения.
Захожу,со мной поздоровалась девушка за стойкой и осведомилась,к кому я. Моя запись была на 16-30 к Ирине ....
Показать целиком
Пару недель назад побывала в "Ванили" на педикюре.У меня свой мастер,но она уехала отдыхать,так что пришлось читать "Фламп" и выбирать кого-то другого.Выбор пал на этот салон по причине положительных отзывов и удобного расположения.
Захожу,со мной поздоровалась девушка за стойкой и осведомилась,к кому я. Моя запись была на 16-30 к Ирине .
Подождала пару минут на скамье в холле, параллельно разглядывая салон. Не могу выделить ничего особенного в интерьере , все обычно , светлые тона.
За мной вышла специалист и позвала на процедуру. Первое и единственное достоинство(как позже выяснилось) салона-это очень удобное большое педикюрное кресло.
Мастер была очень неприветлива,даже угрюма, все делала быстро,что-то постоянно падало от грубых движений рук...Все это меня сразу насторожило, как и абсолютное невнимание ко мне ,но, думаю, может сделает в итоге нормально?
Мне нанесли на ватных дисках какое-то размягчающее средство для ног,которое чуть позже попало под подложенное вниз полотенце. Я неоднократно указывала мастеру, что мне что-то жжет на ноге, но ей было безразлично и она даже не посмотрела ...
Пока я сидела на процедуре, очень напрягал шум,заходили какие-то люди и что-то спрашивали, даже зашел какой-то мальчик Давид, ищущий маму. Ни о каком уединении и речи быть не могло! Как на проходной.
Еще один "замечательный" момент, такое у меня впервые: в процессе педикюра НА МЕНЯ летели кусочки кожи ,штук 15 собрала точно!!
Ладно, кое-как доделали , а нога тем временем уже совсем разболелась . Решив посмотреть что там, уже дома , пошла к выходу. Девушка на рецепции спросила о моем мнении о мастере , я сообщила, что очень недовольна. Та том и закончили диалог.Подробности никого не интересовали. Я рассчиталась и ушла.
А через пару часов дома обнаружила 2 больших пятна сожженной кожи на правой ноге с явными следами того самого полотенца . Вот уж не ожидала,что там все так плохо будет(на фото) ,и ,возмущенная, пошла в салон.
Предварительно позвонила,но мне сообщили, что директора нет и будет только завтра . Я пришла через минут 10 и она уже была на месте ...Очень странно!
Ладно, показала ногу, Присутствовала директор и педикюрный мастер. Предсказуемо ,в своем стиле, мастер сказала, что "она такая пришла и я не могла такого сделать" , а про то, как летели ошметки на процедуре, язвительно сообщила , что "это просто ноги такие" . С "этими ногами" я ходила во многие салоны и нигде ничего не летело...
Директор была полностью на ее стороне , всячески выгораживала, а меня даже толком не выслушала . Разве что предложила вернуть деньги за педикюр. Отдали . Я стою смотрю на них , директор осведомляется : "Ну,отдали вам деньги, что вы еще хотите?".
Деньги-это вторично, я пришла , во-первых, поделиться, что и как произошло и чтобы была реакция на случившееся с их клиентом, а не безразличие и желание , чтобы я побыстрее ушла и не "наговаривала на их великого специалиста". Ужасно.
Нога окончательно не зажила до сих пор.
Получается, положительные отзывы далеко не всегда отражают реальность, а в данном случае являются ее полными антагонистами/К сожалению.